Пролог

26 1 2
                                    

Всегда любила переносить пейзажи природы на холст. Получается так, что оказываешься в поле, не выходя из дома. Вот и сейчас я стою и покрываю лаком картину, которую не могла закончить неделю. Это довольно-таки трудно, особенно, с дерьмовым настроением.

— Кейт, очередной шедевр? Ну скажи хоть мне, почему ты не хочешь выставлять их на продажу? Такие творения выкупят в первую же секунду! Не сомневайся в своих способностях, дорогая, - восхищалась смуглая брюнетка, входя в комнату.

Бритни — моя сестра. Многие говорят, что мы похожи, но это совершенно не так. Абсолютные противоположности. Иногда я думаю, что она - восьмое чудо света. Как иначе объяснить её умение появляться в самые подходящие моменты. И, конечно же, вытаскивать меня из неприятностей.

Я поворачиваюсь и, покачивая головой, пытаюсь вновь сосредоточиться на картине. Опять за своё. С каждым разом всё труднее и труднее доказывать одно и тоже.
С таким уровнем мне, разве что, на выставку в детский сад идти. Хотя, ладно, преувеличила.
Но одно я знаю точно: многие другие талантливые люди гораздо уверенне меня. В этом их превосходство. А ещё дело в деньгах.
Нет, ну вы только представьте! За свою картину на выставке мне пришлось бы выложить примерно семьсот долларов. Лиховато.
Я же прекрасно осознаю, что будет, если мою картину никто не купит. А что будет?
Ну, останусь без квартиры и машины, которые, кстати, нужно содержать. И главное: это никого не волнует.
Даже моего парня.

— Бри, кому они нужны? Для меня творчество — это хобби, не больше.

У меня ведь есть работа и нелюбимый парень. Снова за больное. Надеюсь, я смогу разорвать предстоящую помолвку, иначе просто не выдержу. Не выдержу его истерик. Он слишком правильный, но эгоистичный.
Остаётся твердить себе одно:
"Забудь о нём. Забудь и не вспоминай."

— У тебя есть отличный шанс. Сколько раз мне предстоит ещё сказать, что ты прекрасно рисуешь? Тысячу или миллион? - С иронией произносит она. - Не понимаю, почему ты думаешь, что их не оценят. Твои картины чудесны. И не скромничай, ты знаешь, я ненавижу это, - отмахнулась она, шагая из стороны в сторону.

Ох, эта девушка не даст мне спокойно жить. В мыслях тут же мелькает ситуация, где Бритни пыталась заставить меня поучаствовать в одной из выставок города. Хорошо, что я ещё в здравом уме. Ведь эта дама слишком настойчивая.

— Даже так? Окей. Как ты себе это представляешь? Мне торговать ими на улице? Или звонить случайным людям, предлагая прекрасные, по твоим словам, картины? - Пытаюсь вразумить её прежде, чем обрушится шквал доказательств моей "правоты".

В самом деле, ну что она от меня хочет? Пристала со своими картинами, тоже мне. Я работаю менеджером в крупной компании. И смело могу заявить одно: меня все устраивает. Я люблю свой коллектив, даже ту стервозную девицу, которая никогда не упускает шанс принизить остальных на своём фоне. Мне там уютно, жаль, что Бри этого не понять.

— Ты ведь знаешь, что Найл иногда устраивает благотворительные вечера, там есть аукционы, - только не это. Ненавижу их всем сердцем. Родители часто заставляли меня посещать такие мероприятия, по крайней мере, пока я жила с ними. - Соглашайся! Это твой шанс, Кэти. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты жила счастливо, а не так, как сейчас. Тебя устраивает работать в офисе? Скучно и уныло. Пойми, я хочу лучшей жизни для тебя, сестренка. Найл готов помочь тебе в этом. Действуй, пока есть шанс.

Найлер – опытный бизнесмен и организатор, а точнее спонсор мероприятий высшего уровня. Балы, приемы, они не обходятся без его вмешательства. И на одном из них, когда мы с Бри пришли туда вместе, она подходит ко мне с ним под ручку и заявляет, что Найл её парень. Представляете, как я была удивлена? Нет, не представляете. Хотя, в этом нет ничего плохого. Бритни не станет доверять первому встречному, но, в конце концов, имею я право попереживать за свою сестру?

— Я...Спасибо, Бри. Ты знаешь, какой бываю я несносной, но все равно терпишь. Правда, спасибо тебе. Обещаю, что созвонюсь с Найлом, - решаю не расстраивать ее, а принимаю предложение.

Задумавшись, я подошла к окну.

Снег кружился над городом, падая большими хлопьями и покрывая всю землю. Возможно, это мой шанс? Врата в новую жизнь, которая мне так необходима. Стоит лишь сделать один шажок. А дальше - легче.

Каждый должен понимать: новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой больше нет места.

Как и у меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Summer wonder[H. S]Место, где живут истории. Откройте их для себя