Знакомство

305 8 2
                                    

На фото к главе героиня в демоническом обличии и со своим первым фамельяром.

Меня зовут Агния, если честно я не знаю своего настоящего имени но это имя мне дал Залог и я ему благодарна. Мне 16 лет и я демон. В человеческом обличии у меня меняется цвет глаз и волос. Глаза становятся правый голубой левый зеленый, а волосы темно русые. Я не была всю жизнь демоном, но и не помню из-за чего им стала. Знаю только что хочу отомстить за свою прошлую семью и что брат единственный выживший. Он убил моих сестер и сейчас он один из крипипасты, зовут его там Худи, но мне нельзя с ним видеться т.к. Залог плохо общается с Крипипастой и Слендером. Залог выбирал себе приемника и им оказалась я. Я живу с ним уже 3 года и теперь я полноценный высший демон. У меня есть два фамельяра это Василиск(Двухглавый змей) и Геракл(Цербер) у меня должны появится их ещё двое, но их пока нет. Я очень редкий вид демона, я демон разрушения, воитель и защитник, таких как я была только 3 и я 4.Залго сказал что из меня отличный солдат и вот я уже год командир его армии. Теперь он отправляет меня на землю что бы я отдохнула и пожила там как обычный человек. Но я не должна встретить крипипасту и всячески избегать их, но если увидят не подавать вид что я демон. На земле я уже была и убивала людей, меня прозвали дьяволицей, хах как они правы на этот счет. Так меня прозвали потому что вырисовываю пентаграммы и рядом крылышки как у демона. Характер: дерзкая, холодная, сумасшедшая, маньячка, пошлая, упрямая, веселая и не предсказуемая. Да, Залго долго со мной мучился. Владею двумя катанами и пистолетом. Есть подруга, она тоже демон. Её люцифер воспитывает и она придет на землю чуть позже меня.

Демоны И КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя