Я вернулась

192 5 1
                                    

Pov Агния
- Агния вставай, сегодня ты идешь на землю- сказали мне
- Идите нафиг, я хочу поспать
- Агния! Живо встала и иди собирайся!
- Залго отвянь, я спать хочу
- Или ты встаешь или я запрещу твоим фамильярам находится с тобой на земле
- Нет, только не им
- Вот и хорошо. Одевайся и иди завтракать
- Окей
Я сделала все что нужно в ванне и пошла к гардеробу. Одела джинсы голубые, топ синий и рубашку клетчатую черно-синию её я не застегивала, а на ноги кроссовки. Я пошла на кухню. За столом уже сидел Залго и ждал меня. Еду уже принесли и я села.
- Итак, я выдам тебе денег что бы ты спокойно находилась на земле. Дом я уже тебе купил и одежда с мебелью там есть. Будешь жить на окраине города рядом с лесом. Можешь взять обоих фамильяров, но не забывай Геракл выглядит как обычный пес, а Василиск как обычная ядовитая змея. Еду я тоже купил, на охоту ночью все поняла?
- Конечно. А если встречу кого нибудь из крипи? Бежать или сражаться?
- Если встретишь смотри по обстоновке. Если они увидели что ты убиваешь беги, а если захотят убить сражайся
- Поняла
- Ну и хорошо. Приходить в ад можешь в любое время. Если будет война я позову
- Хорошо
Поев яичницу, выпив сока и поговорив с Залго, я пошла в зал. Там я встретила моих фамельяров и я оттуда телепортировалась к дому. Дом был трех этажный и огромный, есть бассейн, балкон, гардеробная, 4 ванны и одна в моей комнате, спорт зал, треножерная. Я пошла в свою комнату. У Василиска комната похожа на джунгли, а у Геракла половина как леса а другая простая комната. Взяв наушники я стала слушать и рисовать. Рисовала я свою подругу. Как только стало вечереть я пошла за оружием Василиск охраняет дом, а я с Гераклом на охоту. Мы пришли к парку и я сразу почувствовала что за мной наблюдают. Гераклу это не понравилось но я успокоила его и мы пошли на скамейку.
" Ты же знаешь что за нами наблюдают?" спросил Геракл, мы можем общаться телепатически.
" Знаю и скорее всего это один из крипипасты. Если нападет можем его убить или сильно искалечить. Но если искалечим на нас объявят они охоту"
" Поэтому предлагаешь убить его?"
" Именно. Пока подождем, если попадется человек убьем"
" Понял тебя"
И мы пошли гулять по парку. По дороге я увидела девушку и стала ждать. Увидев меня она радостно побежала ко мне. Я не поняла но не подавала виду и приготовила пистолет.
- Девушка помогите там мой парень умирает, какой то псих убил его
- Псих говорите. Ну ладно успокойся, иди сюда
Я обняла её и тут же выстрелила прямо в сердце. На руке ножем вырезали пентаграмму, а на щеке крылья. И пошла дальше. Потом я встретила компанию из четверых парней и убила их вместе с Гераклом и так же нарисовала свои метки. Потом я опять почувствовала что за нами следят. Но пошла дальше как только я хотела выйти из парка в спину летел нож, я увернулась.
- Ая яй, нехорошо кидать людям в спину нож
- Да кто ты такая?
- Кто я такая? Интересный вопрос, я это страшный кошмар всех жителей этого города и тебя в том числе
- Хах, я убийца а ты ничтожество которое меня не одолеет
Я перевоплотилась, а она вышла из укрытия. Увидев меня она была в ужасе и пыталась убежать что бы рассказать всем.
" Хм, Геракл догони и притащи ко мне"
" Хорошо, Агния"
И он побежал за ней. Он догнал и притащил её за ногу. Я разглядела её черные волосы с розовой прядью в челке, коротенькая юбка. Не успев досмотреть её мне сказали.
- Что тебе надо?- девка
- Кто ты?
- Я Нина Убийца из крипипасты
- Хм... Крипипасты, уже весело. Извини но ты не убежишь, мне придется в таком случае тебя убить
- Нет не надо я т те тебе пригожусь
- И чем же?
- Я знаю все их секреты и где находится дом
- Ладно
"Ты же как только добъешься информации, убьешь её?"
" Да, такая крыса мне не нужна"
И так мы дошли до дома. На пороге нас встретил Василиск. Мы зашли все в дом.
- И так рассказывай
- Хорошо
И она начала рассказывать все секрет и все про них где находится дом тоже сказала. После этого её укусил Василиск и через минут тридцать она умерла. Я вытащила её тело из дома, призвала крылья и взлетела в середине леса я немного опустилась и кинула её тело на поляну. Потом полетела домой и включила телевизор.
Шли новости и там говорили про меня.
' Горожане, будьте осторожны. Дьяволица снова вернулась. Она убила Нину Убийцу и все считают что она бросает им вызов. Так же появились её фанаты. Один из фанатов заснял её но получилась темная фигура, красные глаза и рядом с ней трехглавый пес. Будьте осторожнее, никто не знает как она выглядит, но после убийств на теле жертв находят странный черный порошок. На этом все'.
Значит меня кто то заснял. Но меня не сфотографируешь если я не хочу. Фанаты значит, интересно. Надо заглянуть к одному. Но это завтра сегодня нужен сон. Бросит вызов крипипасте? Интересно, может так и сделать. Ладно об этом завтра.
" Спокойной ночи Василиск,Геракл"
" И тебе" сказали оба. Я пошла в свою комнату.
- Я вернулась
Сказала я и заснула...

Демоны И КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя