Don't cry, Scarlet

189 13 4
                                    


Как такой прекрасный день мог за пару секунд стать одним из самых ужасных за всю жизнь Барри? Всего два слова и улыбка исчезла. Он стоит и не может ничего произнести. Слезы одна за другой стекают по щекам. В голове проносится лишь одно слово «Нет». Аллен поверить не может, что для них всё заканчивается именно так.

— Нет, — прошептал парень, — он не мог умереть. Он не мог меня бросить! Не мог!

Сара обняла бегуна, и тот продолжил плакать.

***

Утро этого дня было потрясающим. Зум мертв, никто никого не грабит и не убивает, на работу не нужно. Прелесть. И Барри с удовольствием провалялся бы в кровати весь день, но Айрис решила отпраздновать победу над самым сильным, на данный момент, противником Флэша. Это, конечно, повод серьёзный, но бегун сомневался, что только в этом причина. Точнее, он был уверен, что всё дело в том, что только два дня назад были похороны Генри Аллена. Барри мог ближайшие пару недель провести в депрессии, но его отец был бы против. Городу нужен герой.

Сначала они с Кейтлин, Айрис, Циско, Джесси и Уолли, который узнал тайну Аллена и довольно хорошо это принял, гуляли. Серьезно. Пару часов молодые люди просто ходили по городу, разговаривая обо всём. И Флэшу было плевать пока разговор не зашел о любовных интересах. Джесси немного покраснела и сказала:

— У меня никого нет. Но кое-кто нравится.

— Кто он? — спросила Айрис.

— Пусть его личность останется в тайне. А что у тебя?

— Столько всего произошло. У меня просто нет на это времени. Уолли?

— Я предпочту промолчать.

Но по взгляду, которым он наградил Джесси всё стало ясно.

— Кейтлин? — Айрис продолжила.

— Нет. На ближайшие пару месяцев я завязала с отношениями. Мне хватило Джея.

— Ладненько. Циско можно не спрашивать. Барри?

— Эй-эй-эй! Почему это меня не спрашивать?

— Потому то всё и так ясно. Ты всё время рассматриваешь фотографию Лизы Снарт, говоришь о ней и стоит кому-то о ней заговорить — трогаешь свои губы, вспоминая поцелуй. Продолжим. Барри?

— Я... Никого у меня нет.

Он солгал. Уже примерно год бегун встречается с Леонардом Снартом, но друзьям пока решил не говорить. Даже Айрис, которая знала всё о нем. И, конечно, стоило раскрыть эту тайну, но было немного страшно. Барри не знал как они отреагируют. Что скажет Джо?

I miss youМесто, где живут истории. Откройте их для себя