Привет. Меня зовут Элисса Гейдэн, мне 16 лет. Учусь в обычной школе города Форбс, штат Сиэтл. Мой рост составляет 155 см. У меня длинные вьющиеся тёмно рыже-красные волосы. Мой стиль - это всё как можно темнее, например чёрные джинсы, бордовая рубашка,ботинки и распущенными волосы, именно так я и была одета сегодня.Общение я не очень любила, поэтому у меня была своя компания друзей, но всё, что со мной происходило, я рассказывала лишь своей лучшей подруге Ане. Жила я с дядей, мои родители погибли в автокатастрофе год назад, после этого я даже пыталась свисти счёты с жизнью, но всё обошлось, но теперь я вынуждена ходить к нашему школьному психологу, мистеру Френку. Если бы не Вендел, то меня бы отдали в приют, так что огромное спасибо ему за это. Сегодня в школу отвёз меня он. Я уже собиралась выйти из машины, как он попросил подождать, пока он не скажет мне кое-что.
- Да, я тебя слушаю, только побыстрее, пожалуйста, а то у меня химия, миссис Эрингейл убьёт меня за опоздание.
- Это не займёт много времени. Я лишь хотел сказать тебе, что сегодня пятница, почему бы тебе не сходить развеется куда-нибудь вечерком с друзьями.
- Нет, мне и одной хорошо, правда.
- Элисса, хватит уже дома сидеть. Пообещай мне, пожалуйста, что сходишь сегодня куда-нибудь.- Мне совсем не хотелось обижать его, поэтому я согласилась, показав это кивком головы.- Спасибо. - Я выбежала из машины, крича:" Я люблю тебя!" - И я тебя.
***
За обедам я решила предложить Ане сходить куда-нибудь, но она опередила меня, позвав на вечеринку к Нику.
- Я согласна.
- Ну и, Элисса, тебе , что так сложно пойти со мн... Подожди, ты сейчас согласилась? - Она смотрела на меня своими удивлёнными серо-голубыми глазами.
- Да...
- Ура? Но почему ты согласилась?
- Вендел попросил мня сходить сегодня куда-нибудь, поэтому...
- Класс, я заеду за тобой в 7. - Сзади к Ане пристроился её парень Адам, она резко обернулась и поцеловала его в щёку.
- Сходим сегодня вечером в кино?
- Нет, я веду Элиссу на вечеринку.
- Которая у Ника?
- Ага. Хочешь с нами...? Ой, нет, не так... Ты идёшь с нами.
- Хорошо. Как я могу не придти на вечеринку собственного брата?!
- Ой... Я совсем забыла об этом.
- Не знаю даже, как теперь жить...- Адам потянул Аню к себе, и они слились в поцелуи. Я не хотела оказаться в неловкой ситуации, поэтому решила слинять.
- Я это, пойду.- Откланявшись, я пошла в библиотеку. Спускаясь по лестнице, я как всегда упала. Падать на дню по несколько раз стало уже неизменной традицией. Посмотрев на часы, которые висели на стене, я встала, отряхнулась и пошла в класс истории.
Самой большой ошибкой за этот день оказалось, как я тогда думала, это то, что я не отсела от Ани на уроке истории. Урок начался с того, что Аня плюхнулась на стул за последней партой, у окна, с вопросом: "Как ты думаешь, за что меня любит Адам?"
- Может потому что...- Начала я- Ты сногсшибательно красива?- Сказав это, я не солгала ей. Она ,серьёзно, была красивой. У неё были русые волосы средней длины, чёткие графичные, не очень тёмные брови. Про её фигуру и рост я вообще молчу... Она старалась одеваться по моде: каблуки, платья, юбки, джинсы, топы, ну и тому подобное. Ею интересовались многие мальчики нашей школы. А я была ,как Клэри Фрей из Орудия смерти, такой же не заметной, как она. Я не считаю себя красивой, как многие мне твердят. Я и Аня- это примерно
YOU ARE READING
Оставь меня
FantasyЭто история про обычную девушку, но в один день её жизнь перевернулась с ног до головы, после встречи с...