Глава 3.

65 2 0
                                    

-Доброе утро,ваше высочество, мягко прозвучали слова, как только я начала просыпаться.
-Мам ты чё?-ухмыльнувшись скозь сон пробурчала я- какое ещё "высочество"?
Но вдруг я ощутила, что я не в своей кровати, уж сильно подозрительно она была большой и мягкой.Я открыла  глаза и увидела огроомную комнату."Неужели свершилось"-подумала я.

Я закрыла глаза, и молилась, что бы когда я открою их , то ничего не исчезло.Я открываю глаза ... и...НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
-ЕССС,воскликнула я во весь голос.Неужели моя жизнь изменилась?Неужели голос не обманул?

Но...я ведь не верю в чудеса.Даже в деда мороза я перестала верить лет с 6.А в зубную фею и пасхального кролика я и вовсе никогда не верила.Но кааак?Как это произошло?Для меня это остаётся загадкой..

Я сижу,  и огромными удевлёнными глазами расматривую комнату, поворачиваю голову и вижу..слугу и он говорит:
-Ваше величество, доброе утро,проходите, завтрак уже готов.
Я послушно кивнула головой и прошла в другую комнату.
-И это всё мне?!-Посмотрев на огромный стол с разной вкусной пищей, заорала я
-Да, вы чем то удивлены, ваше высочество?
-Нет...извините,забыла как вас зовут.
-Мы же договорились "Барон", а то вам сложно выговорить полностью моё имя.
-Ой, точно, извините, Барон,со мной всё впорядке - быстро сказала я и села за стол.

Я никогда так не наедалась. Я всегда ела по чуть чуть , так как есть мне в принципе было нечего.А тут такой шикарный банкет!

Вкусно поевши, я решила осмотреть замок.
-Барон, пойдёмте прогуляемся по дворцу , предложила я.
-Как скажите, ваше высочество , добавил он.

Мы вышли из кухни в другую комнату.Похоже это был зал.Он невообразимо красив.А на потолке висит огроомная люстра .Она была всячески украшена.
-А где телевизор,Барон?-удивлённо спросила я
-теле что? более удивлённо спросил Барон.
-Ах, точно,его ещё не изобрели.Случайно в слух сказала я.
-Что,простите?Елена,с Вами всё впорядке?Может позовём родителей?
-Да,Барон,со мной всё в порядке,просто мне приснился сон, что в будующем изобрели михонизм,под названием"телевизор".Он показывает различные изображения.,умно отмазалась я,- а на счёт родителей, то ненадо их звать.Они король и королева.У них куча дел .
-Хорошо,Елена.
-И, кстати , не называйте меня Еленой,просто Лена.
-Но..я 15 лет вас так называл.Ну,хорошо, как вам будет угодно.

Мы долго гуляли по этому огромному и красивому замку.
И вдруг я:
-Стоп, а сейчас какой год?
-Эмм .. ну 417.Мисс вы меня пугаете.
-А какое число ?
- 14 мая.Мисс, с вами точно всё впорядке?Вы никогда так странно себя не вели.
-Со.мной .Точно.Всё.Впорядке.Немно вспылила я,но вскоре успокоилась.

*Хм, интересно, а как выглядят король с королевой?Наверное они очень красивы.Кстати, на счёт красоты, мне срочно нужно взглянуть в зеркало,интересно, как же изменился мой облик?*-подумала я
-Барон, отведите меня к родителям,пожалуйста.Но сначала, мне нужно срочно к зеркалу.
Барон удивлённо посмотрел на меня.
-Ну, что бы подправить причёску,-добавила я.

-Как скажите , мисс-сказал Барон,и мы направились к зеркалу.

******************************
Продолжение следует...
Вот и написала я третью главу.Надеюсь вам понравилась.Я очень старалась и всё это ради вас.
Подпишись, поставь ☆ и жди новую главу .
Люблю.
Внимание:Пока не наберётся больше звёзд, продолжения не выйдет.Всё в ваших руках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало новой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя