Прошел уже целый год, спустя то, как Алексей Вордак стал Единым Карпатским Князем; Каве Лизард училась у госпожи Чаклы; Рик Стригой был учителем у Лешки...
POV Каве Лизард
Я открываю глаза... В лицо попадают лучики солнышка... Все как обычно, ничего не изменилось: я нахожусь у госпожи Чаклы, в одной комнате с Тай. Но не тут то было!..
Прозвенел сигнал подъема. Я нехотя встала с кровати и направилась в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. Я расчесала запутанные ото сна волосы, умылась и почистила зубки...
В ванную комнату уже в бешенстве стучалась Тай. Я постаралась побыстрее освободить занятую мной комнату.
Собравшись, мы направились в залу, где обычно проходил сбор перед занятиями.
За прошедший год, мне уже становилось нудно слушать одну и ту же речь перед занятиями. Но, мне нравится то, чему обучает нас госпожа Чакла.
Думала я сейчас, конечно же, о другом. Мы очень давно не виделись с Лешкой, мое сердце разрывается от разлуки... Я так скучаю по его ласкам, черным глазам, любимым прозвищам... Даже как-то защипало в глазах, от нахлынувших воспоминаний..Ну, наконец, закончилась речь госпожи Чаклы. Она уже дала указания на весь день, которые я, конечно же, прослушала! Но, как только я собралась уходить, госпожа Чакла меня и Тай остановила. *я уже было подумала, что она догадалась о том, что я почти не слушала ее речь. Но не тут то было...*
- Девочки, почему на вас лиц нет? - спросила она с легкой ухмылкой, неееет, мне кажется она что-то затеяла...
- Я очень скучаю по родному краю... - не стала скрывать свое настроение я.
- Да, я бы тоже не отказалась побывать в Карпатах вместе с Каве.. - тоже, по-моему, честно ответила Тай.
- Девочки, девочки... я как раз хотела с вами об этом поговорить! - сказала Чакла, на что у меня разгорелся интерес. - Так как вы у меня одни из лучших учениц, я решила дать вам небольшой отпуск. Я знаю, Каве, сколько ты пережила за все время, пока была ведьмой, и поэтому, хочу чтобы вы развеялись!
- Госпожа Чакла, у меня слов нет, я так рада!! - моему счастью, и в правду, не было предела. Я вновь увижу Лешку!!!!
Тай уже прыгала на месте от счастья, и я последовала ее примеру.Мы побежали собираться в свою комнату, так как Чакла распорядилась, чтобы мы уже к вечеру были в Черном замке...
Ну чтож, мой любимый Алексей, встречай свою Краюшку - сказала я про себя и невольно улыбнулась от счастья.Конец POV Каве Лизард
Тем временем в замке Вордака
POV Лешка
Сегодня я проснулся как обычно - рано. С тех пор как я стал Единым Карпатским Князем, на меня обрушилась большая ответственность. Было тяжело, но с помощью мага Виртуса, я справлялся с обязанностями. Конечно, мои мыслечувства были заняты не только правлением. Я ни на миг не забывал мою Краюшку...
О, вот и Шелл зашел, значит пора идти к Виртусу. Мы немного поговорили на счет правления, а затем у меня должен был быть урок с Риком Стригоем. Но, похоже, он будет отменен. Потому что Виртус сказал, что к вечеру в замке будут почетные гости.Ну и кого это к нам принесло? Ну, короче, до вечера мы переделали все, что только могли. И поэтому Виртус сжалился надо мной, и решил дать небольшой отпуск. Вот это я понимаааааю! Юхууу! Надеюсь, у меня выпадет возможность увидеться с Таней, ой-ой, Каве точнее.
----------------------------------------------------------
Простите, глава получилась маленькая, но надеюсь, что дальше фантазия пойдет.
Я стараюсь делать по максимуму мало ошибок, ну уж простите, как получается🤗
Буду рада видеть от вас звездочки 🌟 и комментарии, кстати, принимаю вашу критику и идеи для продолдения😊
Ваша Краюшка💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародол. Другая история
FanfictionА что, если нашим героям дали отпуск? Куда они отправятся? Продолжится ли любовь между Каве и Лешкой? Чтобы найти ответы на эти вопросы, прочитайте мой фанфик😊