6. День НЕ Святого Валентина

682 22 1
                                    



— Оскар, отдай мне мою тетрадь! — в который раз кричала Нора, состроив обиженное лицо.

Сзади девушки стоял сам Оскар и довольно громко смеялся. Он поднял руку с тетрадью вверх, и Нора никак не могла до неё дотянуться, ведь была ниже Лайтвуда. А ему явно нравилось злить эту милую девчонку.

— Верни тетрадь, пожалуйста, — Фейн умоляющее посмотрела сначала на Николь, надеясь на помощь, а потом на Лайтвуда. Через несколько секунд должен был начаться урок химии — любимый предмет Норы, а девушка не успела дописать конспект по параграфу, который задавали пару дней назад.

— Я тебе ничем помочь не могу, — усмехнулась Луин и подняла руки вверх.

Дверь кабинета резко распахнулась, и из-за неё показался секретарь директора. Она начала внимательно осматривать класс, будто искала кого-то. В какой-то момент её взгляд остановился, видимо, нашла того, в поисках кого пришла.

— Извините, ребята, учитель химии опаздывает, мне нужна на пару секунд Николетта Луин, — чётко проговорила женщина и попыталась мило улыбнуться, но у неё плохо это получилось.

— Неужели, новенькая успела ещё что-то натворить?! — на весь класс проговорила Жаклин, после чего наигранно засмеялась.

— Мисс Рейро, вас это не касается, — секретарь кинула гневный взгляд в сторону рыжеволосой, та сразу притихла.

Николетта оставила свои вещи на месте и быстро покинула класс, пытаясь ни на кого не смотреть, вслед за секретаршей.

— Вам, наверняка, известно, что сегодня в нашей школе проходит важное мероприятие, посвящённое Дню Святого Валентина. У нас уже имеются ведущие, но не хватает фотографа. Мальчика, который должен был этим заниматься, к сожалению, пару дней забрали домой родители, — секретарь замолчала на секунду, будто о чем-то задумалась, но после аккуратно продолжила: — Я видела ваше личное дело и слышала, что в будущем вы хотели бы попробовать себя в роли фотографа, — женщина торопливо поправила очки и продолжила. — Также ваши работы действительно впечатляют...

—  Без проблем, я смогу пофотографировать ваше мероприятие, мне это пойдёт только на пользу, — юная девушка расплылась в улыбке.

— Хорошо, было бы здорово! — радостно кивнула секретарь, правда, потом, чуть помрачнев, сказала: — Мисс Луин, если у вас не имеется фотоаппарата, можете одолжить школьный.

Вплоть до бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя