1 глава

5.5K 107 7
                                    

Я чувствую как подсознание дает просветы..  Все это время я была в угнетающей темноте и то,  что моё сознание дает какие-то картинки из прошлого, странно.  Это означает лишь одно..  Бонни умирает..  После этих мыслей я снова проваливаюсь в темноту..
Спустя какое-то время я вижу её. Я вижу Бонни.  Она стоит и улыбается мне.  Подходит ко мне и обнимает.
-Елена,  я так рада тебя увидеть.  Я уже,  как ты поняла, умерла, скоро ты должна проснуться.  Тебя всё ждут. 
У меня по щекам текут слезы.
-Не плачь, всё хорошо.  Я прожила прекрасную жизнь. В ней было все,  и любовь,  и свадьба,  даже дети.
-А кого ты любила?  С кем сыграла свадьбу?  От кого у тебя дети?  Расскажи мне,  я уверена у нас есть немного время.
-Моя любовь - Энзо,  с ним мы сыграли свадьбу с ним мы и взяли детей из дет дома, девочку - Ану и мальчика - Криса.  
- Бонни,  это прекрасно.  Но как же Энзо?  Он меня будет ненавидеть..
- Нет,  Елена,  Энзо - человек.  Он не хотел продолжать жить после меня. И поэтом мы нашли способ сделать лекарство.  Мы с Энзо умерли вместе.
Я обняла подругу крепко-крепко.
-Я люблю тебя, Бонни..
-Я люблю тебя,  Елена..
И она исчезла..  Растворилась..  Бонни больше нет.  Слезы ручьем льются из моих глаз. Но меня отвлекает странное чувство.  Я чувствую как что-то внутри меня пытается выпрыгнуть.  Я чувствую своё тело,  по нему идут импульсы.  Мою грудную клетку подкидывает вверх. И так повторяется несколько раз.  Я могу пошевелить пальцами,  руками,  ногами.  И я открываю глаза.

Дневники Вампира. Пробуждение Елены.Место, где живут истории. Откройте их для себя