2 глава

3.5K 85 3
                                    

Я снова в темноте,  но я понимаю,  что нахожусь в гробу.  Я пытаюсь открыть крышку гроба,  она очень тяжёлая.  С огромным усилием спустя 5 минут я её открываю. Мне в нос бьёт приятный прохладный воздух.  Я вылезаю потихоньку из гроба,  попутно разминая руки и ноги. 
- Как же здесь хорошо.  - говорю я сама себе,  никого рядом нет,  если честно,  то меня это удивило,  ведь Бонни нет больше,  а они знают,  что я должна очнуться..
Осмотревшись я поняла,  что я в семейном склепе Сальваторов.  Я выхожу из него.  Иду по кладбищу,  но на надгробия не смотрю.  Боюсь..  Боюсь увидеть знакомые имена.
Премерно через 30 минут я пришла к дому Деймона и Стефана. Он такой же красивый и величественный,  газон пострижен.  Я аккуратно вхожу в дом.  В комине потрескивает огонь и это мне греет душу.  Я дома.
Под ногами я нахожу газету. На ней написана дата "12 июня 2065". Меня не было 50лет..  Мда уж.. Интересно,  где все?  Я посмотрела на часы на тумбочке.  6:27. Ого,  они наверно еще в кровати.  Сделаю-ка я им завтрак.  Блинчики с черникой самое то. 
Я пошла на кухню и принялась за готовку. Я скидывала со сковордки последний блинчик,  как послышались шаги.  Господи.  Это же Керолайн!  Она шла потирая глаза.  Она убрала руки и посмотрела на меня. Глаза её разширились.  Она проморгалась несколько раз и еще посмотрела на меня.  А потом резко закричала и побежала ко мне и обняла.  На крик прибежал Стефан и реакция была такая же,  только без крика.  Он подошел и обнял нас с Керолайн.  Кер уже плачет,  и я плачу.  Посмотрела на Стефа, на удивление он тоже плачет.  Все плачут.  Но меня терзает вопрос.  Где Деймон?
Кер и Стефан оторвались от меня.
- Ел...  Елена..  Это и правда ты?  - рыдая спрашивает Кер.
- Да,  это я,  Керолайн.
- Стефан,  это значит..
- Что Бонни умерла.. - закончил он Кер.
- А вы не знали? 
- Нет, Елена.  Она и Энзо уехали отсюда в Лондон. Они хотели обычную жизнь,  они даже взяли детей.  - объяснил мне Стеф.
- Я знаю,  перед тем как очнуться,  я видела её.  Как ведение.
И тут повисло молчание.  Его прирываю я.
- А где Деймон?

Дневники Вампира. Пробуждение Елены.Место, где живут истории. Откройте их для себя