Утром обычно вставать не хотелось... Но не сегодня. По ждала этого момента целый месяц и ей даже не верилось ,что она уезжает от туда. Быстро поднявшись , она по знакомому маршруту направилась в ванную ,чтобы умыться. В зеркалке она видела измученное худое лицо. Ей это напомнило о том как она сюда попала.
Это был конец зимы. По прогуливалась со своими друзьями. Среди них был тот кто уже давнее время ей нравился. И именно в этот день она решила признаться ему. Они шли по парку, когда она аккуратно взяла его за рукав куртки и попросила подойти. Он был в недоумении , но она действовала решительно. И вот эти три заветные слова, на что она услышала лишь его смех и смех так называемых друзей. Она была ранима. Через час ее уже везли в больницу с по резаными запястьями и ногами.По по старалась выкинуть это из головы. Она побежала и собрала каждую мелочь, которая ей пренадлежала. через некоторое время к ней в комнату пришла одна из мед сестер .
-Эй По, за тобой приехали...поспеши.-ее улыбка радовала По. Мед сестра Медж была единственным ее другом в этом месте.
-Хорошо Мэдж , уже бегу!
Ноги По быстро начали топать с третьего этажа на первый к регистратуре ,чтобы отметиться последний раз.
Но ее улыбка пропала ,как только она увидела свою семью. Их она всегда не сильно любила, а так новое пополнение семьи ее тем более не радовало.
Рядом с мамой не было папы. Был какой-то мужчина и мальчик. и как раз мальчика то она и знала. Это был тот самый мальчик ,который довел ее до этого состояния.\По медленно подошла к маме и тонким голоском спросила:
- И кто это?!-на ее лице можно было видеть ярость.
-Милая ...это твой новый папа ..и брат.- а вот лицо мамы не выражало любви к дочери.
-Привет милая!-ответил этот мужчина.-Я Боб,а это мой сын...-По прервала разговор.
-...Стив.
Она без ответа расписалась в бланке и вышла из здания. в глаза ей бросилась знакомая машина. Она со всех ног побежала к ней, и даже улыбнулась не смотря на все обстоятельства.
За ней вышли и все остальный. Боб аккуратно положил чемоданы По в багажник и они направились домой.
По любила ездить сзади. если боб и врежится во что-нибудь, что было много вероятно ,она не пострадает. Рядом с ней был Стив. всю дорогу она косо смотрела на него. В ее голове были тысячи сценариев наказания этого паршивца. Но ее планы прервал это овечий невинный взгляд.
-прости меня .. По... Я не думал ,что это тебя заденет. Я думал ,что ты знала про свою внешность... Ты мало кому нравилась.
у По чуть вена не лопнула на лбу от этого. Она аккуратно ущипнула его за локоть ,на что Стив улыбнулся. в это момент она вспомнила как щипала его тогда, когда они были еще якобы друзьями.
Ах да, о внешности.
не сказать ,что она была супер красива, но и страшной она не была. Короткая стрижка
, голубые глаза, выраженные скулы и пухлые губы.Домой они приехали примерно через 20 минут. Дома не чего не изменилось .даже вещи лежали все на своих местах в ее комнате. В общем она и не хотела не чего менять. Но это мнение она изменила, когда узнала ,что Стива поселят с ней. Но только завтра. По легла на свою кровать и уснула сладким сном.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Po
RandomЭто история о По. О ее сложной жизни после пяти месяцев проживания в психиатрической лечебницы для подростков. Ей приходиться начинать новую жизнь после нервного срыва. Находить новых друзей ,учиться, встретить первую любовь...