Сообщение

1 0 0
                                    

-Эл.Привет
-Привет,как дела ?
-о...очень даже хорошо ,даже отлично ,у тебя ?
-у меня нормально,давай говори ,что случилось ?
-это так не объяснить ...
-так ,сейчас же говори !,-уже серьёзно говорила Эл.
-Окей,приходи и всё узнаешь !,-с ноткой хитрости произнесла я.
Элайза положила трубку ,а я тем временем репетировала речь ,как буду ей все объяснять .Может просто спеть ?
Прошло около получаса и звонок в дверь. --- Привет,проходи.
м

ы прошли ко мне в комнату ,"чёрт опять забыла сделать порядок "подумала я .
-я тут забыла прибраться ,так что садись туда где нет вещей .-спокойно приговорила я .
-значит ,посижу на полу !-мило улыбнулась она,-говори ,что там у тебя случилось ...
Я не стала тянуть резину .
-"Привет,я Каролайн и кажется я говорю на английском "-улыбка стала шире ,ведь это была потрясно ,что мурашки пошли по телу .
"визг"
-Боже ,боже, мой Клейн ты знаешь что это значит ???-я видела её лицо она была счастлива за меня и мне это грело сердце .Как же я её люблю .
-Да ,Эл я знаю,-неожиданно пришло сообщение .Мы моментально направили свой взгляд в сторону телефона. Я понеслась через все кучи вещей и пробралась до телефона .
-"Уважаемая Каролайн Ричвуд ,мы искренне поздравляем вас с победой в конкурсе "Голос рекламы "и хотим сообщить вам ,что вы обязаны прибыть в Нью-Йорк 17 марта 2017 года .Мы будем счастливы видеть вас у нас .Номер для подробной информации 9327104437800."
-Ты маме говорила ,а кому ты говорила?-спросила Эл.
-Да только тебе ,ты ведь моя лучшая подруга .
Она поднялась с пола и на летела на меня в визгами и смехом .
"Хлопунла дверь"
- Милая, что за крики ?.-это было мама ,я решила что говорить пока нечего не буду до вечера .И дала знак Эл что бы молчала .
Мы с Эл вышли из комнаты ,и сразу почувствовали вкусный запах. Мама работала в пекарне ,была главой фабрики и иногда приносила свежие вкусности .
Запах дошёл даже до второго этажа.Это был запах глазури и шоколада.
-Привет ,мам.
- И тебе ,-она обняла меня одновременно доставая с пакета вкусности .
-Привет Элайза ,как дела в школе ?
- Здравствуйте ,все хорошо .-мило ответила она .И как это у неё получалось ..она минуту назад кричала во все горло ,а теперь стоит и мило улыбается моей маме.
Элайза стала мешкаться ,значит хочет уйти.
-Давай,я тебя провожу.-сказала я.
- Подожди , -мама стала шуршать пакетом .-вот возьми ,-там были булочки и пончики ещё горячие .
-Ой ,спасибо .
Мы отошли в коридор ,и я смотрела как она юрко одевает свою куртку .
Она уже стояла у порога и вдруг спросила .
- Когда скажешь ?
-Вечером сегодня ,- спокойно ответила я.
-Увидимся завтра в школе ?-спросила Эл.
-Сегодня 10 ,я не знаю даже ,просто нужно билеты купить ,то се.-замешкалась я.
-Никаких то се ,ты обязательно пойдешь в школу .
-Эл ,нет, у меня потом времени не будет собраться .
-Будет ,-резко сказала она.Так всегда, она любит поспорить и указывать приходить мне в школу или нет.
-Пока Элайза,-сказала я.
-Пока.

Ты тот самыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя