Глава 3

591 32 9
                                    

Настал момент моей выпески..
Мои друзья старились приходить ко мне  чуть ли не каждый день.
К сожалению я провела в больнице около 2 недель.Особых новостей не было,кроме того что Павел выехал из страны. У меня наверное до сих пор остались к нему чувства, ранньше он был для меня как норкотик я была зависима  от него, хотя нет, сейчас осталась толь ненависть и жажда мести. В больнице у меня даже появлялиь мысли  покончить с собой...
Но теперь я должна жить за троих ..
За маму..
За папу..
Помогать Владу..
Он безумно переживает из-за это го всего..
И опять во всем виновата я...
Я разговаривала с подругами об этом , они  говорили , что бы  я невинила себя..
Ну ладно, все это мысли, возвращаемся к настоящему время
Мне надо быстрее одеватся потому-что мне уже раз сто звонил Марк, потому - что :
1.Мы едем в его машине.
2.Его задолбали с вопросами пресса,в прочем ,как и всех моих друзей.
Быстро одев рваные джинсы и топ. Все таки май месяц.И надо в школе хоть раз появится, все таки экзамены.
Взяв сумку со своими вещами я вышла из палаты. Попрощавшись с медсестрами , я вышла в коридор и начала спускаться по лестнице .
Через пару минут  я была на улице.
- Не прошло  и года -язвителено заметил Марк.
-И тебе привет-
Передо мной стояли все мои  друзья...
Быстро загрузившись мы выехали.
Все молчали поэтому .Марк решив  хоть , как то снять напряжение включил музыку. Играла одна из моих любимых груп - Disturbred
- Неееет , переключи- запротестовала  Настя
-Оставь-сказала я
- Переключи
В таких спорах и продолжалась вся дорога.
Мне казалось что мне что то не договаривают.
Высадив меня и Влада, и быстро попрощавшись ,они уехали.
Достав ключи я открыла дверь,зайдя мы с Владом быстро сняли обувь. Я собиралась отнести сумку в комнату, но не успела, в дверь позвонили.
-Кого там еще принесло- ворчала  я пока открывала дверь.
- Привет,сестренка....

Ну как то так...
Ваша Саша)))

Киллерша 2 -Я буду мститьМесто, где живут истории. Откройте их для себя