Глюки или снежинка О Сехун?

125 11 0
                                    

Я снова иду со школы... Стоит говорить, как я ее не люблю? Сплошные проблемы да и только! Но что же о плохом?

На улице наконец-то выпал снег! Грязную дорогу постепенно окутывала белая пелена, деревья покрывались пушистыми одеялами, а маленькие дети ловили белые точечки ладошками, весело смеясь и прыгая от счастья. Зима быстро входила в души людей, заставляя их улыбаться и откидывать грустные мысли прочь... Но? Почему же мне все равно печально? Знаете, такое чувство, когда ощущаешь внутри себя какое-то облако холода и страха... Как будто что-то должно случиться... И от этого как-то грустно... 

-Юра!-крикнул кто-то вдалеке... О ,это моя подруга Юни, наверное как всегда отстала от меня, а я и не заметила, опять погрузившись в свои мысли. Она подбежала ко мне и крепко обняв спросила:-Как ты могла опять уйти не подождав? Я же шнурки завязывала!-Кивком головы она показала на свои новые ботиночки с яркими рисунками и немного с обидой взглянула на меня...

-Прости, наверное, отвлеклась..

-Да, вечные отговорки.... Ладно, ничего страшного! Мне все равно скоро нужно заворачивать! Пока!-она помахала рукой и свернув направо, быстро побежала по снежной дороге.

Я пошла прямо и тут кто-то тихо пискнул:"Остановись! Ты что, слепая? Не видишь ,красный свет?".Быстро оглянувшись и никого не увидев, мне стало страшно. Мой взгляд быстро остановился на светофоре, действительно, горит красный человечек. Но кто это сказал? Странно...

Пип, пип. Наконец-то зеленый свет, можно идти. 

Кое-как добравшись до дома, я открыла дверь и сняв верхнюю одежду, направилась к себе в комнату. Нужно еще уроки делать и желательно поспать. А, то еще одна бессонная ночь и мой мозг не выживет. ... Все равно мама на дежурстве в больнице, а папа в командировке... Поэтому, почему бы не посмотреть ночью дорамы? Нет, ну а что? 

Спустя часа 3, я доделала все задания и принялась за просмотр фильмов... Как вдруг...Вместе с бледными , уже погасающими лучами солнца , в окно кто-то колотился... Будто маленькие иголочки стучат по стеклу. Посмотрев внимательно на улицу, я увидела снег, который все с большей силой создавал сугробы и превращал город в снежное царство. Мой взор остановился на подоконнике, где виднелась маленькая снежинка, не летящая , как все вниз, а вертящаяся то вправо, то влево. Может ее запустить? Эхххх.... Уже запускаю снежинки в квартиру... До такого я еще не додумывалась... ну, да ладно! Это же я! Почему бы и нет. Открыв форточку, я усердно ждала, когда это маленькое пятнышко взлетит и проникнет ко мне в жилище... Так и произошло. Хлопушка вспорхнула и залетела в помещение, что-то бормоча. Господи, это же глюки? Если нет, то что? Снежинка села на мой деревянный письменный стол и замерла, но что-то тихо пищала.

-Мне кажется или ты что-то говоришь?-спросила я.

-Глупая что ли? Конечно говорю!-пропищала точечка и вмиг увеличилась в размерах. Теперь , это не снежинка, а снежинище, размером с большую энциклопедию. Сейчас, я могла разглядеть узоры, которые плавными линиями создавали что-то на подобии кружева. Было видно даже глазки, они отдавали голубым оттенком и внимательно смотрели на меня. Рот , был Насыщенного синего цвета, изогнут в серьезную линию.

-Ну и что ты смотришь?- пробормотало Снежинище-Может уже что-нибудь скажешь?

-Эм, ну, а ты точно снежинка и состоишь из снега?

-Господи-вздохнула она- То есть ты не видишь?

-Но, это невозможно!

-Милая моя, в этом мире все возможно! Раз ты ничего толком не можешь спросить, то я сам все расскажу. Меня зовут О Сехун, сейчас я в облике снежинки, НО мне нужно от этого избавиться и превратиться в человека как и все. Понимаешь? Я стал  снежинкой из-за того, что мне приснился сон об этом, а после... После ...Случилось вот это. Но в том сне была еще девушка с длинными голубыми волосами и карими глазами, зовут вроде НаРи. Ты можешь мне помочь? Просто, никто не мог меня услышать, сколько ни старался...Услышала пока что, только ты... Так вот, только та девушка может освободить меня... Хотя, может есть и другие способы...Помоги, очень прошу! 

-Хорошо-согласилась я и утвердительно качнула головой-Только , давай пока ляжем спать?-Я протянула руку к Сехуну, но он вмиг отлетел

-Ты, головой думай!!!!!!!! Я же растаю!Смерти моей захотела? в первые же секунды знакомства? Ну, уж, нет! 

-Ой, прости. Я не подумала...

-Вижу с мозгами у тебя туго....

-Эээээээ, совсем? Сам себе помогай тогда!-топнув ногой я грохнулась на кровать и укрывшись одеялом демонстративно закрыла глаза.

-Ну, прости...-начал извиняться Сехун-больше так не буду..

Решив помучать его подольше я продолжала лежать и не шевелиться. Но тут в меня начали тыкать чем-то острым... Причем никуда не будь, а прямо в лоб! Это уже не в какие ворота! Приоткрыв один глаз, схватила карандаш, который уже в сотый раз целился на мой прекрасный лоб и дунула на эту нахальную "снежинку" мужского пола. Он отлетел на метра два и начал ругаться. А я злорадно усмехнувшись сказала:

-Так то, еще одно слово и я тебя выдую отсюда, понял?

Сехун злобно взглянул на меня исподлобья и все-таки решив промолчать, лег на письменный стол, повернувшись лицом к окну.

-Спокойной ночи-быстро проговорила я  и окунулась в царство Морфея 





Снежинка О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя