Я сидела в кабинке туалета и плакала от бессилия. Я начала спрашивать себя то, что любой бы спросил, находясь на моем месте:"Почему именно я? Почему сейчас?".
Следующая мысль:" Мне нужно закрывать долги, иначе я вылечу из школы. Моя жизнь пойдет крахом. У меня не будет работы, а потом? Потом я буду кочевать на улице и просить мелочь у прохожих, складывать жестяные банки в мешок и обменивать их на копейки. Нет-нет-нет, такой жизни я не хочу... И вообще..."
Мои мысли оборвал смешок нахальной снежинки:
-Успокойся, кажется я понял почему ты стала синей! Хочешь узнать, как так произошло?
Закатив глаза, я хмыкнула и проворчала:
-Лучше бы тебе побыстрее рассказать в чем дело или в скором времени в мире станет на одну снежинку меньше.
О Сехун ускоренно начал приземляться на плитку туалета, но из-за сквозняка его унесло в мусорку, где была куча туалетной бумаги и других, пришедших в негодность, вещей. Он тихонечко фыркал и пытался взобраться вверх по трубочке (от сока). Я еле сдерживала смех.
-Раз тебе так весело, то я ухожу! А ты сиди здесь синяя как черника и смейся дальше, пока тебя не заберут на опыты!
Он закружился и полетел сквозь щель двери туалета, но потом резко обернулся и,видимо, увидев мое несчастное лицо, все-таки соизволил объяснить:
-Мой холод передается тебе, потому что, возможно, на мне какое-то заклятие. Я,конечно, не верю в такие вещи. Но в данном случае ничего нельзя исключать. Так вот, я думаю, мое проклятие передается тебе, поэтому ты начинаешь превращаться в снежинку, когда я нахожусь рядом. Посмотри на свои руки, я отлетел чуть-чуть подальше и цвет твоей кожи снова стал телесного цвета,-он нахмурился- думаю, что это зависит от расстояния между нами. Ближе, чем на метр, мне подлетать нельзя.
Я судорожно выдохнула воздух и открыла дверь туалета.
-Знаешь, мне кажется, у нас получится снять заклятие. Надо просто поискать информацию о подобном в книгах и Интернете. Давай, больше не будем искать НаРи? Думаю, она никакого отношения к этому не имеет.
О Сехун задумался:
-Но, НаРи была единственно зацепкой. Единственной, кого я видел в своем сне.
-А может между вами какая-то связь?-предположила я.
-Нет, та детка не в моем вкусе. Мне нравятся нежные дамы, такие как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинка О Сехун
FanfictionМаленькие снежинки плавно касаются земли и медленно начинают образовывать небольшие сугробы.... Бледные лучи солнца проникают ко мне в комнату, а вместе с ними в окно стучится снежная хлопушка, говоря что-то непонятное тихим голоском.... Открыв фор...