Пролог

50 3 0
                                    

1853, Дубай.
Рафаэль сидел за столом и, опустив голову, молчал. Отец его безостановочно мерил шагами небольшую комнату сына.
- Я не позволю тебе жениться на православной!
- А если я люблю ее? - в который раз произнес Рафаэль.
- Меня это не волнует! - отец Рафаэля внезапно приблизился к столу и ударил по поверхности кулаком. Рафаэль вздрогнул.
- Отец..
- Это позор, повторяю тебе! - вскрикнул бородатый мужчина. - Ты хочешь, чтобы твоя мать умерла от сердечного приступа?
- Тебя вообще не волнуют мои чувства!
- Наконец-то до тебя дошло!
Рафаэль уронил голову на руки. Затем он резко встал, отбросив стул назад.
- Я женюсь на ней! Я люблю ее, и вы не сможете остановить меня.
Отец замедлился, выразительно посмотрел на Рафаэля и опустился на его кровать. Горькая улыбка медленно вползла на его губы.
- Домой можешь не возвращаться. Родительского благословения ты не получишь.
- Как скажешь, отец.
Рафаэль рванулся к двери.
- Стой, щенок!
Рафаэль замер в шаге от двери.
- Если ты сейчас уйдешь...
Возникла пауза.
- Ну? - Рафаэль с прищуром глянул на отца. - Если я уйду, то что? Что ты сделаешь?
- Прокляну.
Рафаэль покачал головой из стороны в сторону, взялся за ручку двери.
- Не тебя прокляну, внучку твою, - добавил мусульманин.
Рафаэль оглянулся.
- Аллах все видит, он тебе не позволит.
- А я не к Его помощи прибегну, - с удовольствием проговорил мужчина, поглаживая седую бороду.
- Ну и гори в Джахиме, - Рафаэль со злостью рванул дверь, мужчина пошел за ним.
- Рафаэль, куда ты? - закричала мать, протягивая к нему руки.
- Мама, прости меня, - он кинул мимолетный взгляд на ее лицо, и затем покинул дом.
- Седьмое поколение, запомни, Рафаэль! Ты ответишь за это...

Рафаэль вернулся в дом, в квартире которого остановилась Анна.
- Ну что? - она резко поднялась с кровати и врезалась в него взглядом, когда молодой человек открыл дверь.
- Ничего хорошего, мы уезжаем сегодня же.
- Что сказал отец?
Рафаэль опустился на пол перед чемоданом девушки и стал спешно запихивать нарядные платья Анны.
- Он отказал.
Анна опустила глаза.
- Это значит, что..
- Это значит, что мы едем в твою страну, я принимаю твою веру, и мы будем счастливой семьей.
Девушка вздохнула.
- Это против правил. Так нельзя, Рафаэль! Без благословения...
- Нас благословил Всевышний, когда я только увидел тебя. Это судьба, милая.
Рафаэль подошел к девушке и провел рукой по ее щеке. Анна улыбнулась.
- Хорошо, - тихо произнесла она. - Когда ты рядом, я не боюсь никого и ничего. Мы справимся.
- Вот так лучше, мой ангел.

Анна молча наблюдала за его движениями. 

- Пойди к караван вожатому и скажи, что мы будем готовы через десять минут... Пускай дождутся, это наш единственный шанс уйти.

Девушка вышла из комнаты, и напускная улыбка сползла с лица Рафаэля. Он понимал, что отец не шутил. Он исполнит обещание, на его роду будет проклятие. Но когда оно будет исполнено и как проявится? Ему оставалось только догадываться. 

"Седьмое поколение... Ты ответишь за это..."

Любовь и ее последствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя