Глава 4

30 3 0
                                    

Мы выехали с территории колледжа на синей мазде Августа, когда я заметила, что пошел снег. Маленькие снежинки медленно опускались на стекла и, тут же превращаясь в капельки воды, стекали тонкими струйками.
Мне очень хотелось взглянуть на прекрасного блондина, вновь встретиться с его небесно-голубыми глазами, но он смотрел на дорогу и не обращал на меня внимания.
- Я обидела тебя, да? - наконец спросила я.
- С чего ты взяла? - парень повернулся ко мне и улыбнулся.
- Я накричала на тебя в техе, хотя это было не совсем справедливо.
- Ничего, у всех бывает плохое настроение, - Август запустил пальцы в волосы и прочесал ими челку.
- Нет, не "ничего"! Я тут вообще-то извиниться пытаюсь.
Август улыбнулся.
- Продолжай, я слушаю.
Я вздохнула.
- Извини, не хотела тебе грубить, это должно было достаться Яну. Он вообще выбесила меня сегодня.
- Извинения приняты, - пропел Август.
- Здорово, - я была довольна тем, что Август понял меня. Я не привыкла кричать на людей просто так, а он просто попал под горячую руку. Меня обрадовал тот факт, что он не обиделся и извинил меня за мою необоснованную грубость.
- Теперь, раз ты на меня не обижаешься, я буду задавать тебе вопросы, - проговорила я, улыбаясь.
- Я готов, - услышала я в ответ.
- Вы с Яном знакомы? - я внимательно изучала лицо блондина, пока он вел машину и следил за дорогой.
- Да, немного, - нехотя ответил Август.
- И как давно?
- Достаточно давно.
- Неделю, месяц, год - сколько? - Не унималась я.
Август поморщился.
- Чуть меньше года.
- И как вы познакомились?
- Мишель, давай мы не будем обсуждать этого засранца, мне хочется поговорить о чем-нибудь другом.
- Ни о чем другом я говорить не собираюсь, - я скрестила руки на груди. - Так что или мы говорим о Яне и тебе, или мы молчим всю дорогу.
- Предпочитаю молчать, - Август широко улыбнулся, повернув лицо ко мне.
Я отвела взгляд в сторону и уставилась в окно. Снежинки стали гораздо больше, они падали большими хлопьями и садились на стекло, затем постепенно таяли и спускались к двери тонкими струйками воды. За окном мелькали высаженные вдоль дороги деревья с голыми заснеженными ветвями. Они проносились на фоне высоких домов, в окнах которых отражались морозные лучи яркого солнца.
Я почувствовала тягостное ощущение в глотке. Мое дыхание участилось, мне стало жарко. Я решила расстегнуть куртку. Освободив шею от одежды, я постаралась вдохнуть как можно глубже. Проделав это несколько раз, я поняла, что этого мало. Я опустила стекло на несколько сантиметров и придвинулась к окну.
- Что ты делаешь? - Август остановился на светофоре и посмотрел на меня.
- Меня укачало, - тяжело проговорила я, вдыхая носом холодный воздух.
- Давай остановимся, и ты подышишь?
Я кивнула. Именно поэтому я не люблю ездить на машинах, хотя, как будто назло, мне приходится делать это каждый день.
Август припарковался у торгового центра. Я быстро отстегнула ремень и вышла из машины. Отойдя от машины на пару метров, я услышала, как дверца хлопнула.
- И часто у тебя такое случается? - Август подошел ко мне справа.
- Почти каждый день, - я чувствовала, как мои легкие наполняются воздухом, и тошнота отступает.
- Не круто, - проговорил блондин. - У меня никогда такого не было.
- Считай, что тебе повезло, меня это очень мучает.
- Может быть, мы зайдем в торговый центр и прогуляемся? Может, хочешь перекусить или хотя бы попить кофе?
Я взглянула на экран телефона. Всего два часа.
- Ну, я не знаю, я не взяла с собой достаточно денег, чтобы...
- О, насчет этого не переживай, у меня достаточно денег, чтобы угостить тебя чем-то вкусным, - Август перебил меня, - ну так мы идем или да?
Я усмехнулась.
- Похоже, у меня нет выбора, - я лишь пожала плечами и переплела пальцы рук.
- А ты соображаешь, - Август закрыл машину, и мы пошли к зданию...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и ее последствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя