7 глава

301 3 1
                                    


Прошло некоторое время, наступил 2017 год. Проснулась и зашла вка. Как обычно много сообщений и заявок в друзья. Зашла в беседу написало доброе утро, стало переписываться со всеми. Потом сделала утренний пост, стала вставать и одела просторные штаны и футболку с надписями, пошла на кухню позавтракать. Пошла в комнату читать произведение.Решила не куда не ходить, посидеть дома. Ибо каждый день, то с Колдунами, то с Потусторонними. Я решила просто посмотреть телек и ждать стрима. Стрим должен быть в 17:00. И я просмотрела все это время телек. Потом посмотрев время 16:48, я выключила телек и зашла на тел в вка, написала Кириллу, будет стрим на что, он послал смайл и он меня взбесил и написала Никите, он мне сказал, что не будет. Отправила в беседу, что стрима не будет. Потом сделала пост тип "Когда нет стрима от Колдунов" и картинку грустного смайла. Потом появились комменты и там грустные смайлы. И потом появился коммент от Кирилла (скрин на вверху не смотря на время я знаю, что там поздно) и я стала с ним спорить, и в конце концов я обиделась на него и пост удалила. Настроение упало и я пошла в комнату свою читать фанфики и ждать маму. Я сильно обиделась на Кирилла. И тут пришла мама.
Мама: Я пришла!
Я: Ага, я иду.
Я вышла и поцеловала маму и поздравила маму с днем рождения. Мама купила тортик и я поставила чай. Мы с ней попили чай и мама пошла смотреть сериалы, а я пошла делать уроки.
Я сделала уроки, прислушалась... Тишина... Мама значит спит, посмотрела на время 0:50. Зашла в вка, а пост сделал новый модер. Домашку делала я по литре, ибо большое произведение надо было читать. Я пошла спать.

Спорили мы с Кириллом так.
Кирилл: (послал смайл, который бесит меня)
Я: Кирилл, эмм, это просто пост тип вас любим и по вам скучаем.
Я снова: Кирилл, модеру бы мог нормально ответить, вот Никита нормально сказал, а ты смайлом.
Кирилл; Екатерина, я просил не задавать такие глупые вопросы.
Я: Кирилл, пфф, ну а почему тогда мне Никита нормально ответил, меня ж не было несколько дней я не знала и спросила.
Кирилл: Екатерина, ибо у него личка закрыта и его не  спрашивают по 10 раз за день.
Я: Кирилл, он ответил мне нормально.
Кирилл: Екатерина, лол и что?
Я: Кирилл, а ты мне отправил смайл, и я не знала, гадала, будет или нет, но Никита ток мне сказал.
Ну а дальше я не помню, ибо у меня ток эти скрины, а остальные я удалила пхд. Но я с Кириллом общаться не хочу. Глава маленькая, потому что не охота снова, чтобы она опять с Колдунами там была или Потусторонними. Я решила, что пускай она его дома проведет. Ну так переходим к след. главе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в фанатку |Потусторонние 18+ и Книга Колдуна|Место, где живут истории. Откройте их для себя