Всем привет.Меня зовут Саня.мне 15.Самая обычная девушка.У меня темные короткие волосы чуть ниже плеч и маленького роста.
Сегодня мои родители уезжают на целый месяц в гости.А я решила,что ни куда не поеду.
Оставался час до родительского отъезда.Ко мне уже пришла Катя.
Катя моя подруга.Старше меня всего на год.У неё есть брат Илья.(Ему 19 и когда то давно я по нему сохла)у Кати тоже темные волосы как и у меня,но длиной они по грудь где то.
И она со мной будет жить этот месяц.Мы очень рады этому.
Мы приехали в аэропорт.По дороге нам рассказывали как нам нужно вести себя и что нужно делать пока их не будет.
"Саш, солнышко,забыла сказать,завтра к тебе приедет твой дядя Толя и присмотрит за вами пока нас нет"-подошла и сказала мама.
"Ну маам,мы уже взрослые и мы сами можем за собой присмотрить"-надувшись сказала я.
"Ты помнишь,чем закончилось, когда вы оставались одни на неделю"-сказала мама
"Ну это произошло случайно и я уже повзраслела"-ответила я.Вы задаетесь,что случилось?))Ну в прошлом году нас с Катей оставили на неделю одних.И,что то пошло не так...Ну мы случайно чуть не грознули соседа.Вы наверное задаетесь вопросом как?Это было где то 2 часа ночи и мы смотрели ужастик(это наше любимое дело).И к нам в квартиру кто-то заходит.Мы в испуге хватает все,что нам попадается в руки и идем к двери.Так получилось,что я взяла батон,а Катя веник.И как только мы увидели фигуру человека,мы начали его лупасить.Представте веником и батоном.Нашли мусорный пакет и накинули ему на голову.Включили свет.И только через пару минут поняли,что это сосед.Который пришел взять штопор.
Мы аккуратно сняли пакет и извинились.Но эта скатина позвонила моим родителям и сказал, что мы хотели его убить и мои родители на следующий день прилетели домой
"Вас опасно оставлять одних, так,что за вами присмотрит твоя дядя"-ответил папа
"Бее"-ответила я.
"Ладно солнышко,там пора садится в самолет"-сказала мама.
Мы попрощались с моими родителями и пошли домой.