Было темно...очень темно...Те, кто осмелился входить в такую темноту, долго не выживал, и из кромешной пустоты, которая окутывала всю землю, можно было услышать крики смельчака, пробиравшийся в неё. Всех она пугала...но больше всего жители этой несчастной земли боялись того, что находилось там...Никто не знал, что там, нееет...но все боялись, ведь оно забирала жизни тех, кто заблудился.
Не так давно, лет пять назад, здесь царило взаимопонимание, и даже ночью можно было увидеть пары, гуляющих, и держащихся за руку...Но эти времена прошли...зло, которое посетило этот мир, убивало безнаказанно...зло, которое было бестелесным, посылало своих детей, дабы они сеяли хаос.
- Нет нет нет нет нет...пожалуйста, нет, я не успел, нет, умоляю, пощадите...дайте мне пойти домой, прошу вас, - Болл бежал изо всех сил, он бежал, и не оглядывался...но он чувствовал взгляды тварей, которые смотрели на него, и ликовали. Хрусь...под несчастным человеком раздался треск...Боллу потребовалось меньше секунды, чтобы разглядеть то, что треснуло под его ногами...это была веточка, на которую он наступал уже третий раз...потом четвертый...пятый...и с каждым последующий разом, смех в темноте казался более зловещим. С ним играли? И как только эта мысль посетила человека, он упал лицом вниз, смерть была неизбежна...казалось ему.
- Тыыы, - голос...этот голос вернул Болла в реальность...но кому он принадлежал? Хоть тело дрожало, но он осмелился повернутся туда, где по его мнению он слышал того, кто к нему обращался. Страх только увеличился...ведь там никого не было, - ээээй, куда ты смотришь?
- Кто...кто ты? - спросил Болл, ища взглядом обладателя столь холодного и ужасного голоса.
- Яяя...я есть темнота, - после этого заявления раздался смех, который проникал в глубину души любого существа поблизости...
Болл молчал..и ждал. И спустя несколько секунд, в трех футов от человека появились глаза, наполненные болью и ужасом...Затем ещё, ещё и ещё...около десяти пар красных глазниц смотрели на него...и тоже ждали.
Вдохнув воздух, Болл решил прервать тишину:
- чего вам от меня надо?
- тыыы...ты же хочешь жить? Верно?
Теперь Болл смог увидеть существо пред собой...Зашагав вперед, оно нагнулось прямо перед ним. Это был человек...и одновременно нет. Кожа была коричневой, и покрыта шерстью. Голова огромная...с рогами у висков. Оно смахивало на быка, но стояло на двух ногах. Существо стало на одно колено, упирая локоть об другую ногу, и с презрением посмотрел на Болла.
- Да..д-да, х-х-хочу, - еле сдерживая слезы, промолвил человек.
- Тогда, - вдохнув воздух как можно сильнее, полу бык полу человек продолжил, - ты должен для нас кое что сделать.
- я сделаю..вс..всё, что вы от меня х-х-хотите.
- Идти у поводу у дьявола ожидая хороший финал - плохая затея, сынок, - Все двадцать красных огоньков уставились за спину Боллу...но ему даже не пришлось оборачиваться, как что-то длинное с иглами ударило существо, находящиеся прямо перед испуганным, как младенец, человеком. Бык откинулся назад, сбивая ещё двух таких же тварей.
- Ахахахах, видели, видели? А? Братцы, одним ударов троих. Ещё немного, и я перегоню тебя.
- Да да, конечно. Лучше гляди по сторонам, и не забывай, что мы на вражеской территории.
- Ему всё равно, не трать время на разговоры. Давайте-ка разберемся побыстрее, а то у меня уже нос заложило от этой вони.
Болл не поверил своим глазам...три огромные фигуры, которые решили его защитить были ему знакомы...но все думали, что это миф...и сам Болл считал это бредом.
Пять лет назад, когда темнота продвигалась по землям людей, не щадя никого, объявился один человек около врат государства, где жил Болл. Он был ранен...и истекал кровью. Оставалось ему явно не долго. Но что-то двигало им, и заставило дойти аж до сюда. В его глазах казалась надежда от неминучей гибели...Он рассказал, что кто-то может противостоять темноте...кто-то может её остановить, и кто-то спас его. "Они...они знают, что делают, я видел, как они бились, и убивали одного за другим! - радостно рассказывал он, - они...они могут остановить это! Они спасут всех нас! - переводя дыхание, молвил раненый, -Три..три огромных создания! Они...они бились за меня! Они хотели, чтобы я всё это рассказал вам. Есть надежда на спасение! - истерически смеясь, продолжал он, - Три...три свиноподобных создания! Они вкусили кровь демона, но не стали одними из них! Я смотрел им в глаза...и я видел глаза людей!". И после каждого его слова, люди вздыхали, и уходили. "Случайность", Слышал Болл...и сам уходя, сказал, - "Случайность".
Но теперь они стояли перед ним, и он смотрел им в глаза! Хоть остальные и ушли, Болл всё равно услышал имена тех трех свиноподобных существ: Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три поросята
HorrorТак, как я являюсь любителем хоррор элементов, то решил написать подобную повесть...о трех поросят с нашего детства, только немного в ином формате.