Часть четвертая

11 1 0
                                    

Они бежали очень быстро...и с каждой секундой Болл чувствовал, что темнота всё дальше и дальше. И через минуту он полностью осознал: зона действия зла покинута.

Хоть на улице царила ночь, но освещения было достаточно. Свет исходил от луны, которую поглотила темнота там, где его спасли три брата.

Разглядеть лица спасителей он до сих пор не мог; даже сейчас они не останавливались, и всё ещё бежали в том же темпе. Но теперь Болл отчетливо мог осмотреть территорию. Это было поле с заросшей травой...оно было и понятно, эти земли люди покинули два года назад, как почуяли опасность. Его король отказался практически от четверти государства, и с каждым месяцем люди смещаются всё ближе и ближе к центру. А что им делать - король и его свита не могут дать ответ на этот вопрос. Такое было впервые за всю короткую жизнь этого человека. Но одно они поняли - когда наступает день, то темнота уходит прочь, и по осквернённой земле можно спокойно пройти, чем Болл и занимался этим обыкновенным деньком...как казалось ему ранее. 

После того, как люди пошли по домам, Болл решил остаться, и осмотреть всё тщательнее.."вдруг я найду что-то забытое, и ценное? - думал он, - так так так...ага, ещё три часа..успеваю". Но не в этот раз...о чем Болл пожалел уже раза тысяча, и винил себя за чрезмерную жадность.

Обычно, когда наступала ночь, темнота "двигалась" очень медленно, до определенного места...которое с каждым днем понемногу увеличивалось. В этот же вечер всё произошло гораздо быстрее, и слишком рано. 

В момент, когда будущая жертва темноты рыскала в поисках чего-то драгоценного по заброшенным домам, послышался тихий стон, от чего у Болла пошли мурашки по коже. Сглотнув слюну, Болл обернулся как можно было тише...и случилось то, чего он боялся больше всего: его окружила темнота. "Тч-ч-тчёрт в-в-воз..возь-м-ми" - прошептал Болл, оглядываясь по сторонам. Ничего не было видно, кроме его собственных рук, которыми он пытался что-то нащупать. По памяти, дверь, ведущая к выходу, была найдена им...Тишина пугала его больше всего. Она была мертвая, и Болл молился своему Богу, чтобы он не оказался в том же положении. И вдруг, дверь, которую он открывал как можно спокойней, резко заскрипела...и тишина была нарушена. Его сердце выпрыгнуло, и забилось с невероятной силой. Уставившись на неё, Болл ждал своей неминуемой участи...Но кроме собственного сердцебиение, Болл  ничего не услышал. Трясясь, он покинул дом, и вышел на улицу.

- Ах-ха-ха, ээээй, - раздался смех, пронзающий в самые далекие уголки души, - неууужжелли тыыыы, ах-ха-ха надеешьсяяя на спааассениие? Ах-ха-ха...

От этого резкого и зловещего голоса, кожа Болла побледнела...Даже не смотря в ту сторону, откуда издался голос повелителя кошмара, человек бросился бежать. Сейчас им владели инстинкты, а не логика, и они ему говорили уносить от туда ноги, и чем быстрее тем лучше.

Он бежал пять минут...затем десять...и создалось такое чувство, что его возвращали обратно..и не на место, а во времени.

  - Нет нет нет нет нет...пожалуйста, нет, я не успел, нет, умоляю, пощадите...дайте мне пойти домой, прошу вас...

- Так, мы на пришли. Буди его, - Наф-наф кивком указал на Болла, который бредил во сне, - ему явно снится произошедшее, - огорченно продолжило существо.

- Грыаааааа - рявкнул что есть мочи Ниф-ниф.

человек тут же проснулся...и на минуту показалось, что этот клич напугал его больше, чем сон. Нуф-нуф засмеялся, и упал на свой живот:

- Аххахаха, ну ты...ахахах, ну ты даешь, - всё ещё смеясь, сказал он.

Наф-наф осудительно посмотрел на Ниф-нифа, и затем, вздохнув, молвил:

- Хмм...Входите в дом, все трое, живо!

Приказательный тон заставил всех подчинится, и даже Нуф-нуф, который умирал со смеху, стал резко серьезным, и молча зашел в убежище.

Когда все вошли в дом, Наф-наф посмотрел туда, откуда они бежали, и с горечью подумал, - "Скоро конец...очень скоро".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

три поросята Место, где живут истории. Откройте их для себя