Глава 14

7.3K 289 7
                                    

  Юнги стоял в ступоре. Казалось, что его лицо не отражало никаких эмоций. Он смотрел на Хосока, пытаясь понять, не шутит ли тот. Но Хоуп выглядел абсолютно серьезным.

После таких "переглядок", парни меня оставили в компании самого младшего и отправились в комнату обсуждать свои дела. Несмотря на то, что мне было очень интересно узнать, что же они задумали, я не стала влезать в их разговор, ведь я прекрасно понимаю, что это дело касается только их, и оно не для моих ушей. Моя задача заключается в том, чтобы поддержать Юнги в любом его решении.

Вскоре подошли другие члены золотой семерки, и, поздоровавшись со мной, присоединились к обсуждению. Где-то через час все прибывшие принялись завтракать, закончив дискуссию. Оказывается, что они питаются не только раменом. Самый старший из них, Джин, прекрасно готовит. Я бы в это ни за что не поверила, если не увидела бы собственными глазами.

Вскоре к нам присоединилась Соль, которая принесла мне новый комплект одежды. Полностью собравшись, наша компания отправилась в школу. Если честно, мне хотелось послать все к чертям. Скучные уроки, придирчивые учителя. Мое настроение ухудшалось с каждым шагом, а стоило зайти в класс, как оно совсем упало, так как одна заноза, по имени Чхве Юна, начала липнуть к Юнги. Я уже хотела подойти к ней и оттаскать ее за волосы, но Мин сам убрал ее руки от себя.

- Юна, кажется, мы с тобой вчера все обсудили. По-моему, я ясно выразился, сказав, что больше не нуждаюсь в твоих услугах, – проговорил парень совершенно спокойно, заставляя ее глаза наполниться слезами, а меня - вздохнуть с облегчением, ведь я очень сильно боялась того, что он не собирается заканчивать с ней свои игры.

- Юнги~а, что ты такое говоришь? - спрашивает эта девица, не веря в его слова, - Наверное, ты так шутишь? – продолжает Юна, начиная истерично смеяться.

- Прекрати, - говорит парень, посмотрев на девушку, - выглядишь жалко, – немного помолчав, он добавляет, - Не строй из себя жертву любви, и не выставляй меня поддонком, ведь мы оба знаем, что это не так. Я тебе ничего не обещал, да и ты верность мне не хранила, спя еще с десятком парней. Разве я не прав?

-Но, ведь я .... – Юна замолчала. Из ее глаз полились слезы, и она одними только губами прошептала – любила тебя.... – после своих слов она скрылась из кабинета.

Я ненавижу тебя,Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя