😊☺️

13 2 0
                                    

Ирина
Наконец-то я это почувствовала.Мы и правда похожи.Но как ему довериться,если этот человек говорит,что доверять нельзя никому...Мне кажется,он начинает мне нравится...
Как это остановить?Я редко кому доверяла,часто разочаровывалась...
Я боюсь...и только в его присутствии мне становится тепло,так тепло на душе,как он говорил мне...я чувствую родную душу,но боюсь...а вдруг он тоже временный человек в моей жизни...не хочу,чтобы кто-то причинил мне боль.Мне и без этого нелегко приходится в этой жизни.Несимпатичная глупая девчонка,хех...
-Хорошо,что он не заметил мои шрамы
Том: Что ты сказала?
Ира: Я что вслух сказала это?
ничего особенного
Том: Что за шрамы?о чем ты?
Ира: Не важно
Том: Расскажешь?
Ира: Нет
Том: Думаю,в этом плане ты можешь мне доверять.Мне не зачем кому-то это рассказывать.
Ира: Эти шрамы никогда не заживут,увы.Их уже не вылечить...
Том: Любой шрам на теле подлежит лечению,ты склонна к суициду?
Ира: Нет,суицид - это очень глупый поступок,ты думаешь,что я глупая?
Это душевные шрамы,они - не подлежат лечению.
Том: Расскажешь? Только перед этим я тебе скажу,что суицид-сильный поступок слабых.Это не просто взять и уйти из жизни.К этому люди готовятся,но эти люди очень слабые,настолько слабые,что считают будто суицид - единственный выход,не понимая того,что все "проблемы" решаемы...
Ира: Можно я не буду тебе рассказывать о своих разочарованиях в жизни?Оно тебе надо?Эти истории очень скучные и не очень интересные
Том: Хорошо,не буду докапывать.Не хочешь-не говори.
                               Ирина
Как же я люблю таких людей,которые не достают с расспросами о моей жизни.Что?Я сказала "люблю"?Нет.
Это нужно прекратить.Мне кажется,что я начинаю меняться,а я этого не хочу.Я никогда никого не любила и не собираюсь.Не нужно мне боли и разочарований.Не нужно...

-Я хочу погулять с тобой
Том: *мило улыбается*
Хорошо,пошли
                              Ирина
На улице так темно,а мне совсем не страшно,ведь рядом Том,это что?Доверие?Я чувствую себя гораздо увереннее,будь он рядом.Хорошо,что на улице нет людей...Тишина.Люблю тишину.Так странно,что я позвала его гулять...я замкнутая и стеснительная...И люблю гулять одна.Не люблю шумные компании...Они мне не по душе,на самом деле...Я чувствую себя более комфортно,когда никого рядом нет...
Я надеюсь,что это пройдёт.
Мы идём по главной дороге...Машин нет,темнота...и он рядом.Мы держимся за руки...Его рука в моей...Нет,прекрати это ужасно,я что,начинаю меняться?Я ненавижу всю эту "милотень"
*резко отпускаю его руку*
Том: Что случилось?Ты хочешь домой?
Ира: Вообще-то было бы не плохо мне вернуться домой,лучше бы я тебя не знала...
Том: Боишься меня?
Ира: *бежит по улице* *убежала довольно далеко*
Что???
Том: Боишься меня?
Ира: Но...как ты оказался...
*перебивает ее*
Том: Ответь,боишься?
Ира: Я не знаю.
Том: *целует ее...в губы...так нежно*
Ира: *не ответила взаимностью*
Что ты делаешь?Перестань,фу...Это мерзко.
Том: Прекращай выделываться.Я знаю,что я тебе нравлюсь,это нормально.Не стоит бояться любви.
Ирав Это не любовь,я тебя плохо знаю,да и ты меня...Это не правильно,мы едва знакомы.
Том: Я знаю о тебе все.А то,что ты не знаешь меня,это можно изменить.
Ладно,пошли домой.
Ира: Что?Куда?Я передумала.Я не хочу домой...
Том: Ко мне,то есть.
Ира: Ну хорошо.
*пришли домой*
Ира сразу уснула,а Том не спал.Он думал всю ночь,как ей сказать,что...

Tuesday Where stories live. Discover now