1. Прекрасная семёрка.

47 1 0
                                    


black bear — idfc

Сегодня в Сеуле не менее мрачно чем вчера, изо дня в день, под такую «грубую» погоду еще больше хочется творить очередные смерти. Туман в этот день въелся в городскую суету под корень, тем самым закрывая людям глаза на грешных подростков, о делах которых, им знать не стоит. С появлением этих людей, вся школа Сонэн стоит на ушах, кровь в жилах стынет, они вслушиваются в каждый шорох, каждый свой вздох и тело дрожит, покрываясь мурашками.

Тонна слухов изливается в и так бедные головы студентов, и даже те, которым совершенно все равно на эту информацию, невольно продолжают незамысловатую цепочку слов дальше по ученикам. Даже тем, кто восхищается этими ребятами, знакомо чувство страха перед кровавыми спасителями. Убийственная семерка — так называют знаменитую шайку, которую знают все студенты школы Сонэн. Никто даже не представляет, чьи лица прячутся под масками семи пожирателей. В обычной учебной суете, они такие же студенты, что так же сидят над домашней работой, сдают экзамены и веселятся в шумной компании подростков. Наверное.

Конечно не всю правду можно скрыть от любопытных студентов, что подвергнут свою жизнь опасности, но все равно выведут смертельно-опасную шайку на чистую воду. Каким-то неизвестным для банды образом, в компании школьников все-таки просочилась информация о реальном числе человек в шайке, считая и лидера тоже, что до сих пор скрывается за «шторкой», не высовывая свой нос в передряги свои «подчиненных».

Вокруг личностей же этих существ людей летало еще больше слухов, некоторые принимали сторону тех, кто ссылался на то, что они состоят в этакой секте — убьют все живое, или расправятся со всеми учениками своей школы, ну, а потом и себя, чтобы не оставлять никаких улик. Другая же часть вообще накручивали себе невообразимое — лидером банды являлся никто иной, как Дракула, а шестеро убийц — вампирами.

Но как бы они не старались из кожи вон лезть, полностью окунаясь с головой в «расследование» жизней этих ребят и вынести хоть что-нибудь интересное про их не легкие дела, все бесполезно, ибо скорее, вся это информация хранится лишь глубоко, в недрах подсознания самих убийственных парней.

Тэхён, что вечно излучает самую дьявольскую ауру, как всегда довольно улыбается, и томно дыша, принося пойманному порцию неприятных ощущений, медленно проводит ножом по щеке парня очередную болезненную полосу. Жертва недовольно морщится от резкой боли в скулах и тут же чувствует, как по его щеке потекла тонкая струйка алой холодной жидкости.

Killer MaskМесто, где живут истории. Откройте их для себя