2. Игра началась?

21 3 0
                                    

***

Пак на всякий случай еще раз вслушался в тишину класса, и с уверенностью потянул ручку. Дверь неожиданно со скрипом открылась и двое студентов, что нежились в объятьях друг друга, шокировано отстранились, удивленно таращась на Пака.

— Простите, — смущенно кивнув проговорил Чимин, — Я вам помешал?

Вошедший в класс новенький ученик ничем не отличался от самых обычных ботанов, что на переменках всей стайкой играют в танки, на уроках отчитывают одноклассников за низкое поведение и не уважение к учителю, и тех самых, что после школы всегда уходят вместе на дополнительные занятия; точно такой же, на вид слащавый и наверняка заядлый отаку. Еле заметные за очками круглой оправы глаза, аккуратный носик, и чересчур острые скулы, заметная худоба. Такие люди, по мнению ХеСон, были слишком одиноки и несчастны, поэтому и относилась девушка к ним с пониманием. Она свободно и дружелюбно общалась со всеми не уверенными в себе личностями, чтобы хоть как-то зажечь пламя значимости в их глазах. Конечно, не все замкнутые ученики были гениями, и разговаривали с учебой на «ты» — с этой половиной, конечно было сложнее. Поэтому, когда новенький зашел за порог их класса, глаза ХёСон мило заблестели, а ей хотелось бы узнать и его поближе.

В то время как девушка с интересом с глазах разглядывала новенького, пока он, поправляя непослушный галстук, раскладывал учебники и тетради для последующего урока, Чонгук же с презрением вглядывался в каждую мелочь, в каждое действие новенького, чтобы уловить какой-нибудь подвох. ХёСон же время зря не теряла; наконец, оторвав взгляд от этого милого существа, девушка решила все-таки поздороваться и показаться хотя бы дружелюбной. ХёСон шажочком приблизилась к новенькому, от чего он вздрогнул от неожиданности, и мило усмехнулся.

В принципе, с первого взгляда, не скажешь что он такой замкнутый и растерянный. Ведь обычно, на приветствие ХёСон, у вот таких застенчивых личностей, неожиданно выступали капли пота на лбу, а сердце слышимо громко набивало сумасшедший ритм. Такая неожиданная реакция, вводила девушку в ступор; она на самом деле боялась как-то обидеть какого-либо ученика, поэтому лишь криво улыбалась, провожая взглядом идущего прочь нервного студента.

— А да, я недавно перевелся из другой школы, — опустив петельку от рюкзака на крючок, Чимин выпрямился и, повернув голову на девушку, продолжил, — Она здесь не далеко, но мне надо было уйти оттуда, по обстоятельствам. И меня зовут Чимин, очень приятно, — робко протянул руку в ожидании формального жеста Пак. ХёСон опешила, но все же протянула руку и деловито пожала большую, но мягкую ладонь.

— Кхм, — показательно кашлянул Чонгук, намекая, чтобы «новые» одноклассники обратили уже наконец на его персону, — Я понимаю, что все это мило и вежливые знаки никто не отменял, но перестань уже лапать мою девушку. Только переступил порог нашего класса, а уже столько можешь себе позволять? — совершенно серьезно произнес Чонгук, прижимая удивленную девушку за талию ближе к себе.

— Эй! — возразила девушка, чуть отстраняясь от Чона и выбираясь из его цепких объятий, — Прости, Чимин? — неуверенно проговорила девушка, вспоминая в голове имя новенького, — Он у меня слишком выпендриваться любит, но не волнуйся, можешь не принимать его слова всерьез, тем более действия, — неловко вышло.

— Ничего страшного, — незаметно вспрыснул Чимин и немного замялся, — Да и, я вообще ни на что не претендую, поэтому, тебе нечего волноваться, — обратился парень к рядом стоящему Чонгуку.

— Ты выглядишь слащавым, — иронично бросил Чонгук, усмехнувшись. Чимин не придал значения словам парням ХёСон, лишь только криво улыбнулся и кивнул. — Ты типичный ботаник, разве тебе не хочется быть не как все эти книжные черви? Ты не задумался о своем теле, тебя же и побить могут, а мы не сможем придти на помощь.

Пак бы был готов сорваться со всех цепей, и громко и ярко рассмеяться, если бы не ярлык застенчивого зайчика. Чимина забавляли его слова на столько, что он даже не в силах был сдержать промежуточные смешки. Когда он собирался перевестись в новую школу, он в принципе и ожидал увидеть минимум хоть одну такую личность — лучшего «петуха» школы, к которому клеятся все девчонки на параллели, и не только, который под завалом прошлого имел кучу красивеньких «королев», а сейчас жмется с новой знаменитостью в кругу закомплексованных девушек. Хоть и Чон ему с первого взгляда не понравился, в этот раз все не так и ужасно, и Чонгук имеет вполне дружелюбный характер, но, что-то Паку подсказывает, под тяжким грузом чего-либо. А вот милашка ХёСон ему пришлась по душе. Понимающая и добрая, таких людей на вес золота, и если все пойдет по плану, Чимин бы хотел найти много общего с этой прекрасной и чарующей девушкой.

В сердце ёкнуло. А он чувствует, что несчастным и одиноким в этой школе, быть не собирается.

— Хватит, пожалуйста, — ХёСон тихо пролепетала под ухо своему возлюбленному, и смущенно опустила взгляд.

— Ладно, ладно, — прыснул Чонгук, — Я просто шучу, извини. Ты главное учись, не думай о своем теле... В смысле, думай, но учись. Ну, в общем, ты меня понял, — закончил Чон и пожал плечами, на что Чимин, сдержано кивнул.

— У тебя есть кто-нибудь в этой школе? Ты же не просто так выбрал именно нашу, — спросила девушка.

— А, да, — кивнул Чимин и робко улыбнулся, — У меня здесь друг один, поэтому я и перевелся сюда, система образования меня устраивает и сама школа в хорошем районе, почему бы и нет. Кстати, мне интересно... — начал Чимин, но запнулся. Он был не уверен, стоит ли спрашивать о таком, вдруг это все оказалось выдумкой его друга-проказника, а в первый день Паку не очень хотелось выглядеть дураком, — Эти легенды что слухами разлетаются по вашей школе, они правдивы?

— Что ты имеешь в виду? — опешил Чонгук и вскинул брови, — Какие легенды? Про банду?..

— Это не правда, — резко и даже как-то серьезно отрезала ХёСон, перебив Чонгука. Сейчас ей хотелось лишь бы остаться не рассекреченной, особенно перед новеньким. Как бы она тепло к нему не обращалась, продолжать эту тему она была не намерена, в прочем, как и Чонгук, — Здесь много слухов летает, и сплетников ни чуть не меньше, поэтому, не стоит верить всему что слышишь в этих стенах. Ну, возможно такие и есть, психи грубо говоря, но ты не принимай информацию про то, кто они, как они выглядят, потому что никто не знает ничего о них.

— Похоже вы много наслышаны об этих слухах, ну ладно, спасибо за ответ, — кивнул Чимин, — Я пожалуй встречусь со своим другом, еще увидимся, — произнес Пак и робко помахал рукой.

Только парень хотел покинуть кабинет своего класса, как дверь громко открылась, а на пороге появился Намджун.

— О, хён, — увидев Намджуна, отозвался Чимин, — Я как раз собирался пойти искать тебя.

— Намджун? Хен?! — недоумевая, что здесь происходит, одновременно воскликнули ХёСон и Чонгук, — Вы знакомы?

— Конечно, — произнес Джун, — Я давно знаю Чимина, намного дольше чем вас... — хотел продолжить Намджун, но замолчал, когда услышал режущий звук над ухом, оповещающий о начале урока.

— Давайте тогда обсудим это после учебы, и не здесь, — кивнула ХёСон, и компания, вместе с ворвавшимися в класс учениками, расселись по местам.

***

Дом Чонов в то время.

Дом двух братьев значительно отличался от домов всех членов шайки. Здесь можно было спокойно посидеть, не думая об недавно состоявшихся перепалках и даже повеселится. Банда спасителей любила каждый день в конце тяжелых суток собраться всем всемером и просто поболтать о мире, дружбе... и котиках? Этот дом — был единственным местом, что был не испорчен грешными делами банды, от него за километр веяло чистотой и непорочностью, здесь было особенно приятно находиться ХёСон, как человеку, который ни разу не держал оружие в руках, и который ни разу не стоял рядом с еле дышащим телом.

В главной комнате, иными словами гостиной, стояла немая непрошеная тишина, словно на кладбище, где покоились души с вырванными голосовыми связками. Лишь легкое, но такое раздражающее тиканье часов и звуки напористого дождя за окном, раздавались эхом в ушах двух сидящих на разных креслах парней. Один, чистый и мягкий с первого взгляда, с преспокойным выражением лица, сидел и играл в какую-то слишком затягивающую игру на телефоне, и лишь легонько, сам того не замечая, покачивал ногой, что свисала на мягком подлокотнике. Второй же, с растрепанными волосами и сильными еще не зажившими ранами на лице, пустым взглядом смотрел куда-то вдаль комнаты, нервно теребя весь разбитый в трещинах смартфон, с которого время от времени сыпались мелкие частицы экранного стекла.

— Я же знаю что у тебя есть что рассказать, — первым нарушил эту тяготящую тишину Хосок, откинув в сторону телефон. Он ждал ответа от Тэхена, что уже который час, как пришел к нему домой, и не проронив за эти несколько часов ни слова, все еще сидит тупо пялясь в одну точку.

Вообще, парень бы и ответил, или что-нибудь сказал, но из-за не покидающих голову мыслей, о недавнем происшествии связанное с ЫнХёком, Тэхен всей своей неосознанностью не собирался пока концентрировать свое внимание на друге. Хосок расстроенно вздохнул, поняв что все бесполезно и просьбы игнорируют.

— Тебе никто не даст награду или деньги за молчание.

— Позвони ХёСон, и узнай что произошло. Зачем меня продолжать доканывать, можно я уже отдохну? — вдруг устало ответил Тэхён. Хосок вздрогнул и удивленно стал рассматривать этого вредного ребенка. Звонить и тревожить «принцессу» ему никак не хотелось, тем более, скорее всего она сейчас на занятиях, и будет очень неловко, если Чон позвонит именно сейчас. Но конечно, любопытство не уступает совершенно любой силе, поэтому единственным выходом все узнать, это каким-либо образом вытряхнуть истину из Тэхён.

— Тэхён-а, — мило произнес Хосок, и невинно похлопал ресницами.

— Начинается... — закатил глаза тот.

— Может, ты что-нибудь хочешь? Давай честный бартер, ты говоришь мне, как у тебя предстоят дела, а я тебе... — запинается Хосок, перебирая свои возможности у себя в голове, — Подарю тебе нож, о котором ты так мечтал?

— Хён, видно что ты отбитый дурак, раз предлагаешь обменять обычные слова, на не дешевый нож из стали. Хватит ломать комедию, когда мы уже разберемся с событиями, мы все вам расскажем, секретов у нас нет. Тем более от вас, хён.

— Пф, — недовольно фыркнул Хосок, — Разве мы не сразу должны все
рассказывать? Всегда так было, а тут вдруг раз — и у вас есть то, о чем вам необходимо рассказать только по окончанию.

— Просто события взяли свой ход, не каждое же действие мы можем контролировать, особенно я, ну ты понимаешь почему, — серьезно и тихо произнес Тэхен, возвращаясь в сидячее положение, — Могу сказать только одно — это снова связанно с полюбившимся нами ЫнХёком.

— Чего? — вскинул брови старший и не веря свои ушам, под интересом выпрямился, — Ну, ну, что такое-то? Об этом же можно говорить. Где он сейчас сидит? Ты его запер?

— Вот в том то и шляпа, — пожал плечами Тэ, — Я его отпустил по указаниям принцессы. Она сказала выбить из него всю информацию о проделках его отца, и отпустить в свободное плавание.

— Стоп, а если он расскажет? У этого богатого дяденьки очень много связей и не менее богатых родственников, — сказать, что Хосок был удивлен — это как ничего не сказать. То, что их врагом и жертвой одновременно, снова является ЫнХёк, что вообще-то несколько лет назад улетал в Японию, якобы навсегда, было настоящим сюрпризом для старшего.

— Не должен... В смысле, рассказать — расскажет, тот еще трус и трепло, только вот от этого нам ни холодно, ни жарко, поэтому, сидим ждем дальнейших действий, надеюсь, никто из нас не загребет в тюрьму, — проговорил Тэхен, но запнулся, — Садиться — так вместе!

Тэхен радостно воскликнул последнюю фразу, и последовал неожиданный звонок на телефоне Хосока.

— Да? — поднял трубку Хосок.

— Хён! — послышался по ту сторону голос младшего Чона, — Ты сейчас где? И с кем?

— Мы сейчас с Тэхёном сидим у нас дома, а что, у вас уроки закончились? Как там принцесса? — взволнованно спросил Хосок, — Нам нужно собраться и всем вместе поговорить, потому что это серьезно и не понятно.

— Я не знаю о чем вы там собираетесь поговорить, но что бы это ни было, у нас пока не будет возможности поднять эту тему. Сейчас мы идем домой с Намджуном и его другом, нам уже сильно стало интересно, кто этот ботаник такой, и почему хён дружит с такими личностями, — сказала Чонгук и из его уст вырвался смешок.

— Ты собираешься притащить к нам домой постороннего? Ты чего с ума сошел что ли, от этих школьников вообще неизвестно чего можно ожидать, — повысив голос, недовольно сказал Хосок, от чего Чонгук по ту сторону связи нахмурил брови и убрал недовольные крики подальше от своего бедного ушка.

— Это не мое желание! — отрезал младший, — Так сказала ХёСон, хочешь отказать ей? Мне передать ей трубку? Если ты волнуешься об этом человеке, то просто забей; видно, что он что-то этакого не может сделать, ему неинтересна легенда с бандой которая расходится по всей школе, и он старый друг Намджуна, а ты знаешь, хён людей на сквозь видит.

— Ладно, только поторопитесь, — буркнул Хосок и отключил телефон.

— Не понимаю логику этого хёна.

Положив смартфон с карман, Чонгук недовольно покачал головой, и повернул голову к ХёСон, что до сих пор что-то внимательно высматривала через окно в сырой территории, в то время как Чимин и Намджун что-то бурно обсуждали. На самом деле, у девушки сегодня болела голова, что в принципе не удивительно, ведь у нее всегда должным образом реагировал организм на резкий всплеск плохой погоды. Но вообще, не смотря на всю тяжелую погоду, воздух был невероятно чистый благодаря дождю, а запах был приятным и легким, радуя обоняние.

— Я позвонил Хосок-хёну, — обнимая стоящую у окна девушку со спины, прошептал Чонгук, — Похоже, он не очень рад, что на нашу территорию войдет чужак...

— Ну он же не чужак, Намджун его давно знает, а значит, ничего страшного мы от него не увидим, — тихо произносит ХёСон.

С этого неизвестного новичка, что пахнет шоколадом и мятой, имеется миленькое личико, застенчивый характер и невероятный скрытые способности, и начинается история про убийственную кровь.
Самому Чимину неизвестно свое будущее, что слишком удивительно для такого человека как он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Killer MaskМесто, где живут истории. Откройте их для себя