Часть 10

27 0 2
                                    

Я встала от громкого звука будильника. Вот зачем его придумали? Сегодня же бал. Я пошла умываться,делать все водные процедуры. Пришла на кухню,там на холодильнике весит записка:"Доча,мы на 6месяцев уехали в Грецию. Не скучай!"
Родители
Ещё лучше,теперь я одна буду жить. Сделала я себе чай.
Кстати,надо позвонить Вике.
Гудки...гудки...гудки

-Алло -сонным голосом сказала Вика.
-Здрасте приехали,ты что спишь?
-Не куда-же не надо?
-Ты что забыла?
-Аааа,я проспала.
-Аххахахах.
-Что ты ржёшь? Я опоздываю
-Слушай меня внимательно,ты сейчас умываешься,кушаешь,переодеваешься и я заеду с тобой на такси. Ты поняла?
-Да,спасибо. Ладно,давай пока.
-Поке.
Я

пошла в комнату.

Оделась,вызвала такси. Приехала я к Вике. Звоню в дверь.
-Заходи быстрей.
Я зашла в дом. У неё огромный дом в 2этажа.(В следующей главе выложу дома девочек и их комнаты)
Она вышла в своём платье.
У нас с Викой опеспеченные родители😀. И теперь мы можем покупать себе вещи.
*Бал*
Мы приехали в школу. Все взгляды были направлены на нас,но больше всего на нас смотрели Хомяков и Майер(элита).
*На балу*
Начался медленный танец. И нас с Викой пригласили Хомяков с Викой,а я с Майер. Вдруг,я почуяла что руки Майера лежали у меня на бёдрах.
-Руки убрал
-Детка,помолчи,а то будет хуже.
У меня созрел план. Я не сопротивлялась,а когда он уже расслабился,я его пинула в пах.
POW Вика
Мы танцевали с Хомяковым,вдруг мы услышали,что кто-то сказал"Ах ты сволочь",мы обернулись и увидели,что Майер ударил Юлианну. Из ниоткуда появился он.
Вы спросите кто? Я вам отвечу. Сергей.
-Майер,ты совсем охренел?
-Золотарёв,я просто с ней танцевал
-Юля,ты в порядке?
-Он мне разбил губу.
-Пойдём со мной
-Я с тобой никуда не пойду,ты мне изменил.
-Юлианна,пойдём со мной-сказал Хомяков
-Да.
POW Юля
-Юлианна,пойдем со мной-сказал Хомяков
-Да
Он сказал "Юлианна"? У него ко мне какие-то чувства?
Но мне он нравится,может что-то больше.
Мы вышли на улицу.
-Юлианна,когда ты появилась у нас в классе,ты мне сразу понравиась.
-А что ты тогда Вику пригласил?
-Не перебивай. Так вот,я подумал,что скоро бал,я тебя хотел пригласить на танец. Но Майер сказал,что её не трогай,она будет моей деткой. А с ним спорить вообще нельзя. Так вот,Юлианна будешь моей девушкой?
-Дааа
Мы с ним поцеловались и зашли обратно в школу. Но тут Вика целовалась с Сергеем. Мне на это наплевать.
-Ваня(Хомяков) пойдём перекусим?
-Пойдём
Мы пошли мимо них и сразу Вика слезла с Сергея.
-Юля,прости я не хотела.
-Да брось Викусь,идите к ниму и целуйтесь дальше.
Я прослезилась. Я убежала. Но вдруг почуяла,что кто-то на меня накинул пиджак.
-Юлианка,успокойся моя
-Моя лучшая подруга предала меня. Мы с ней дружили. А она.
-Пойдём со мной,милая.
-Куда?
-Ко мне
- Неет
-Ну ладно,пошли по домам?
-Проводи меня до дома
Мы дошли до дома. Он меня обнял и чмокнул в щеку. Я зашла к себе домой. Переоделась,сделала водные процедуры и пошла в комнату. Сразу я уснула.

Друзья навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя