Тонущая в океане

13 0 0
                                    

"Телефон звонит уже десятый раз. Это опять Эш. Как же он мне надоел. Я конечно с детства мечтаю о любви, как в сказках,но это уже чересчур. Пора с ним завязывать." - записываю я в дневнике. Я решила завести его пол года назад в надежде, что моя личная жизнь улучшиться. Но сегодня, как и всегда, у меня ничего особенного не происходит. За эти пол года я поменяла около пятнадцати парней, и ко всем так ничего и не почувствовала. Как будто пусто внутри, это даже больно.
-Ария! Спускайся. Скоро прийдет папин знакомый с работы. - кричит мама с кухни, выведя меня из омута мыслей. - Поужинаем вместе
Ох... Наверное очередной лысый толстяк. Если будет пялиться на меня как в прошлый раз,я не выдержу.
- Хорошо, но я недолго с вами посижу - закатывая глаза,сказала я
Опять зазвонил телефон. О господи, ему не надоело?! Я решила ответить.
- Эш! Сколько можно звонить?! Я занята!
- Но ты не отвечаешь уже 2 часа. Я волнуюсь. - сказал громким уверенным голосом Эш. Он самый популярный мальчик в школе.
- У меня есть дела и поважнее. А тебе я вижу совсем нечем заняться.
- Да у тебя постоянно дела. Мы с тобой видимся только в школе, и то там ты не горишь желанием разговаривать со мной. Чувство, будто мы друг для друга просто никто!
- Эш! Ты ведёшь себя как маленький. Я уже устала от тебя.
- Я просто хотел быть вместе с тобой! Раз тебе это не нравится, катись!
Эш отключился. Я опять все испортила. Боже, почему я не могу вести себя нормально...
Позвонили в дверь.
-Ария, открой пожалуйста дверь, мы немного заняты - раздается голос мамы из кухни.
Я спустилась по лестнице на первый этаж. Моя комната находится на втором. Я взялась за ручку двери и на секунду даже задумалась в ожидании. Я открыла дверь и первое что я увидела были очень яркие голубые глаза цвета океана. Я замерла. Сердце начало бешено стучать, я не понимала, что происходит.
- Здравствуй - сказал незнакомец спокойным, сдержанным голосом. Видно  было, что он удивлен моей реакцией. - Все в порядке? - заботливо спросил он.
- Д-даа... Просто я не думала, что вы прийдете так рано... - Я запиналась, очень волновалась. - Проходите.
- Я мистер Фитс. - он протягивает мне свою руку
- Ария. - неожиданно уверенно сказала я и пожала его руку. Она была такой большой и крепкой, я чувствовала в этот момент, что единственное безопасное место - это рядом с ним. Мы смотрели друг другу прямо в глаза и я в них просто тонула. Я чувствовала, как становлюсь красной. Никогда в жизни я не стеснялась и не понимала, что со мной. Тело будто онемело, и мы стояли так секунд десять, пока не вошёл отец.
- Мистер Фитс! Проходите. - с дружелюбной улыбкой сказал папа.
Я не думала, что у папы есть такие горячие друзья.
Мы сели за стол. Они начали обсуждать какие-то книги, разговаривали про работу и шутили. Даа, папа у меня еще тот шутник, правда над его шутками никто не смеется... Я просто не могла отвести взгляд от Фитса. Мне хотелось бы смотреть на него вечно.
- Ну и куда вы хотите устраиваться? - спрашивает папа
- Думаю устроиться в школу и переехать сюда. Всегда любил преподавать у старших классах.
- Это замечательно! ...
Они очень много разговаривали, но я их не слушала. Я уже погрузилась в мир, где мы вдвоём живем в одной маленькой, но уютной квартире возле моря и каждый день проводим вместе. Этот час пролетел как ветер. Я отошла в туалет и поняла, что ужасно выгляжу. Недосып дает о себе знать. Уже второй год звание Королевы школы выигрывает Изабелла Моу, хотя я выигрывала 7 лет подряд. Подруги меня не понимают, хотя я на самом деле тоже.
Когда я вышла, родители сказали, что у Фитса появились срочные дела и он уже ушёл, но очень хотел со мной попрощаться. Может быть он тоже почувствовал что-то в тот момент? Ох, кого я обманываю. Помоему, я наконец влюбилась... Боже! А я ведь даже не знаю его имени,и возможно больше никогда не увижу! Неужели я не увижу его потрясающие глаза,не услышу соблазняющий голос и не докоснусь до безмуно нежной руки. Эта мысль съедала меня изнутри...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

С тобой куда угодноWhere stories live. Discover now