Ведь любви нет, не так ли?

7 0 0
                                    

Интернет. Казалось бы, великое изобретение человечества. Он делает мир лучше. Но все ли так гладко? Например, моя лучшая подруга-видеоблогер. Она целиком и полностью отдаётся своему "хобби". Целыми днями Ди может сидеть перед камерой, говоря обо всем, изображая при этом смешные рожицы. Ради чего? Думайте, лайки и подписки? К сожалению, нет. Её цель- Янис.
Этот парень целиком и полностью захватил её сердце. Та особа, которая полгода назад говорила, что любви не бывает, уже больше двух месяцев витает в облаках. Каждый день мне приходится слышать:
"Ася! Он залил новую фотографию в Инстаграм!"
"Ася, посмотри какой он сексуальный!"
"Его улыбка-это нечто!"
"Его голос завораживает!"
"Я слишком люблю его!"
И сотни тысяч других влюблённых фраз. Но иногда случаются истерики.
"А вдруг он нашёл девушку?"
Это главная тема вечных дискуссий. Моя оптимистичная натура всегда убеждает, что он свободен, но видимо Ди любит рыдать без повода. Допустим, вчера она плакала около трёх часов. Нормально, да?
А так же бывают и угрозы.
"Я за него любого убью!"
И они вполне реальны, однажды она чуть ли не разорвала его фанатку. Если честно, я начинаю побаиваться эту женщину.
-Ди, а помнишь, что ты мне говорила полгода назад?
-Ты о чем?
-Вель любви нет, не так ли?
-Кто знал, что я смогу почувствовать это! И снова повторюсь, забираю все свои слова обратно. Любовь существует.
-Но ведь ты его даже не знаешь...
-Хватит! Пожалуйста, хватит! Я люблю его и точка.
Как можно заметить, доказательства, что она влюбилась лишь в обертку и сценический образ, не действуют. Никак.
-Ладно, остынь
-Хорошо. Пойдём снимать видео!
Если бы тогда я сказала "нет".
Если бы камера сломалась.
Если бы софтбокс перестал работать.
Если микрофон перестал записывать звук.
Ничего бы не случилось.
Но жизнь-тяжёлая штука, и у неё свой сценарий, в котором ты-марионетка.
-Думаю, можно идти.
Ди начала настраивать свет, затем надела на нас микрофоны. Закрепив камеру на штативе, началась запись...
***
После трёх сотен тысяч неудачных дублей, мы наконец закончили видео.
Я не была связана с Ютубом, только если появлялась в видео Ди. Видеоблоггерство явно не мое. Но подписчики Ди любили меня, а для неё это было главным.
-Достаточно не плохо! Надеюсь Янис наконец-то заметит меня!
Забыла сказать, выкладывая каждое новое видео, она молится, чтобы он посмотрел его, и они жили долго и счастливо.
-Обязательно заметит, Ди. Все таки канал с двумя сотнями подписчиков сложно не заметить.
Ложь. Наглая ложь. Но я не хочу её расстраивать. У Ди подписчиков в десять с половиной раз меньше, чем у него. Но что поделать? Она должна верить в это.
-Думаю, сегодня ночью будет готово.
-Ты успеешь все смонтировать?
-Конечно, может именно в эту ночь, Янис увидит меня!
Если бы я знала, чем это закончится, я бы сразу удалила видео с камеры и заблокировала её канал. Но увы, изменить уже ничего нельзя.
-Значит, я пойду домой, удачного монтирования!
Мы обе засмеялись, и поцеловав её в щеку я вышла из квартиры...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

INSIDE OF ME Where stories live. Discover now