|Пролог|

77 11 2
                                    

Самый обычный день.
Я сижу и играю в компьютер, а мамка тем временем что-то кричит про то, что в компьютере так много сидеть нельзя.
Цитирую:
"Будешь сидеть целыми днями за компухтером, ослепнешь.
Не выйдешь замуж и умрёшь за компухтером."
Ну, все как обычно.
–Поди лучше за хлебушком чтоль сходи, а то скоро гости прийдут, а у нас в холодильнике мышь повесилась.
Кстати, иди и убери её, а то вонища на весь квартал.
–Эх, ну как всегда.. ладно, давай денег, и схожу.
–На вот, возьми 5 рублей, ещё можешь и сарделек купить каких нибудь..
–Мааам, ты опять? За 5 рублей сейчас не чего не купишь..
–Вот что за времена пошли? А раньше за 5 рублей можно было купить и молоко, и хлеб,и...
–Да, да, мам. Ты мне это говоришь всегда. Ну так дай деньги.
–Ты че охуела так с матерью разговаривать?!
–Чего мам?
–Я сказала хорошо, сейчас дам)
Взяв 500 рублей, я пошла в магазин, попутно выкинув мышь из холодильника.
Через 3 часа я дошла до самого ближнего магазина, который назывался "Сортир-штаб квартир".
И почему этот магазин мне сразу же понравился?
Зайдя внутрь, я подошла к кассе и начала говорить что мне нужно.
Вдруг мимо прошла какая-то бабка, и увидев меня сказала:
–Охохох, Внучечка ты похожа на мою половую тряпку дома, но сейчас эта тряпка мой туалет.-решив проигнорировать этот комплимент, я стала дожидаться свой хавчик.
–Вот, держите, меня кстати баба Зоя зовут.-сказала продавщица и подмигнула мне.
–Ээ, мне срать.
–Чего сладкая?
–Я сказала, мне очень приятно)-взяв пакет, я пошла к выходу.
Когда я уже вышла, она крикнула:
–Стойка, ты денежку забыла отдать!
–ДОСВИДООС!-крикнув, это я рванула к себе домой,а 500 рублей оставила себе.
–Мамуля, я пришлааа.-крикнула я, но мама вместо того, что бы сказать спасибо, выхватила пакет из рук, и дав мне пендаль, захлопнула за  собой дверь.
Я улетела на улицу, упав лицом в лужу.
–Погуляй лучше, а то со своим компухтером уже достала.-выкрикнула мама из окна.
Ну а я встала, вытерла лицо от(говна) грязи, пошла по тропинке, которую я нашла за кустиками....

Юххуу! Вот и первая глава.
Надеюсь вам понравилось)

CreepyPastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя