Пройдя вперёд километров так на пять, я поняла что потерялась.
И вдруг моя голова соизволила вспомнить,что дорожка всегда вела прямо, и то, что я не куда не сворачивала.
Но посмотрев назад, я увидела, что тропинки не было.
–Пффууф.. Ладно, пойду прогуляюсь по лесу.-сказав это самой себе, я пошла дальше.
Топаю я, топаю и зенками хлопаю.
Птицы поют, деревья шуршат, кустик шевелиться. Вроде не чего не обычного.
–Стоп.-я обратно вернулась к шевелящему кусту, и заглянув под него, я не чего не увидела, только бутылку с чаем.
На тот момент я не задумывалась, почему чай налит в бутылку из под коньяка..Ну и выпуздырявила всё.
И вдруг у кустика появился рот и он начал говорить:
–Ты чо творишь?! Это закрытая вечеринка!
–Пардон, не буду вам мешать*ик*.-и поклонившись, я куда-то пошла.
Дальше не чего не помню.
Очнулась я в какой-то комнате. По полу были разбросаны какие-то провода, об которые можно с лёгкостью споткнуться. В углу стоял большой компьютерный стол,и..ну а остальное не важно.. Если я ещё вернусь домой, нужно себе такой же попросить.
Сама я лежала на полу. Рядом я увидела каких-то чётких поцанчиков.
–Сушняяяк, спасити-прокряхтела я, т.к в горле было очень сухо.
–Мммм..Минералочки подавай..Бен.-так же прокряхтел черноволосый парень. Похоже, парня который лежал на мне, зовут Бен.
–Беен, спаси царицу.
–Йа не магу-хриплым голосом сказал парень.
И вдруг как по волшебству дверь открылась, и к нам прилетели три бутылки минералки.
–Ловите..алкаши-последнее слово он сказал почти шепотом.
–Боженька, это ты?- опять прокряхтела я.
–Я знал что Бог существует!-сказал парень в белой толстовке.
И только потом я поняла всю ситуацию.
–Кстать, ребят, чего я тут делаю? И вы вообще кто?-странно оглядев Бена и Белую толстовку, спросила я.–Я похоже пьяная?Один..эльф? А про другого вообще-молчу..-И да, сдрисни с меня,жирдяй.
Столкнув с себя Бена я взяла бутыль, уселась поудобнее и начала глотать водичку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CreepyPasta
AdventureИ как меня угораздило попасть в КрипиПасту? А все из-за того что, мамка послала меня ....за хлебом:D ОСТОРОЖНО!!!Эта книга так и кишит упоротостью.