С той встречи с Хейзер прошло 1,5 года
Эвелина шла обсуждать съёмки её нового клипа
На лейбле царила сумтоха .Эвелина сначала не поняла, что происходит, когда вошла в здание, а там большое скопление людей, которые бегают туда-сюда.- Что происходит? - Поинтересовалась девушка, найдя в этой толпе Натана.
- Собеседование сразу на несколько должностей и ещё носятся с разработкой новой коллекции одежды, - Спокойно ответил Миров. - Тут такое каждый месяц, ты просто раньше не попадала на это.
- Ясно всё-хихикнула и направилась к конференц-залу, где будут проходить выборы сценария на песню "Перемирие". - Привет! - Поздоровалась она, подходя к круглому столу.
- Привет.., - Чуть ли не хором ответили все присутствующие.
- Давайте сразу к делу, у меня есть одна тема...
Мирова начала рассказывать свою идею на тему своего клипа, дальше сценарист выдал то, что было задумано у него. В итоге из двух мнений вывели один сценарий.- Так, стоп. То есть мне придется сниматься в нижнем белье? - Уточняла Эвелина
- Только в одной сцене, - Поспешил заверить сценарист.
- Ты в курсе? - Вполне серьезно задала этот вопрос девушка.
- Что? - Испуганно переспросил он.
- За тобой уже выехали! - Лина сначала сказала это с непроницаемым лицом, но затем весело рассмеялась.
- Так пугать людей нельзя!
- А кто тебе сказал, что она просто пугает? - Поинтересовался Александр(Александр-линин пиар менеджер) - Если Егор увидит сценарий раньше съемок, он тебя с ноги вынесет, - Теперь уже и Тимофеев засмеялся.
- А мы Егору ничего не скажем, - Выкрутился сценарист. В этот момент Эвелина и Саша резко перестали смеяться.
- Что это ты не скажешь Егору? - Булаткин положил руку на плечо мужчины, и тот замер, а Мирова снова покатилась со смеху.
- Егор, всё в порядке, мы шутим! - Девушка поднялась с места и обняла его одной рукой. - Ну, я тогда свободна, да? Когда снимаем?
- Где-то через пару дней. Четверг, максимум пятница. Завтра скажем точно.
- Хорошо. Всю информацию Сашке, он мне передаст, - Эвелина улыбнулась. - Егор, ты идёшь?