Когда это было?

9 0 0
                                    

Эта история началась давно, когда слагали предания о преданности и  предательстве.   о любви и ненависти ,бескорыстном  самопожертвовании.Во времена ,когда по дорогам бродили рыцари в поисках несчастных принцесс. И было это в веке шестнадцатом, во Франции.

 Огромный ярко освещенной свечами дворец поражал своим неприступным великолепием.В этот день герцог Пимпельботтом  давал бал. Весь высший свет Франции собрался сегодня здесь.Бароны,Маркизы,Виконты щеголяли своими нарядами разодетые в шелка и кружева.В окружении  разноцветных платьев и драгоценных украшений, а так же модных в этом сезоне накрахмаленных париков, своих дам.

Для молодой виконтессы это был лишь второй выход в свет.И бедное дитя ещё не привыкло к придворной роскоши.Поэтому всё сливалось в один хоровод перед глазами.И всё же Меловская с восхищением рассматривала сводчатые стены, витражные окна и хрустальные люстры.Внезапно шум в зале начал стихатет,а в центр зала степенно выходит красивая пара,высокий молодой человек и миниатюрная девушка.Все взгляды гостей направленны на хозяина этого бала молодого графа Пимпельботтома и на его прекрасную спутницу маркизу Де Лиззард.

"Я очень рад приветствовать вас сегодня в моём доме.Я надеюсь ,что этот бал вам всем принесёт удовольствие."-Граф коротко склонил голову и после первого танца,открывающего бал , так же под руку с маркизой удалился.

По залу пронеслись шепотки, ведь очень хорошо видно,что молодая девушка так и льнёт к рукам молодого человека. Но граф напоминает льдину  холоден и неприступен. Почему же в его глазах лишь скука? Почему не обращает внимание на прекрасную молодую особу,чуть ли не вешающаяся на него?

Невинной юной виконтессе этого было не понять.Но молодой хозяин бала очень понравился ей.Высокий,статный,светловолосый и черноглазый будто воплощение её детской мечты.Не привыкнув ещё к такой жизни она быстро устала и отошла к скамьям стоящим вдоль стен и увитых зелёными ветками.Тяжело опустившись на мягкие подушки лежащие на скамьях Мелоская скинула неудобные бальные туфельки и закрыла глаза.Вдруг над её головой раздалось .

"Миледи  столь устала что решила уснуть прямо в танцевальной зале?"-насмешливо раздалось прямо над её головой.Виконтесса испуганно распахнула глаза.Граф Пимпельботтом нависал над девушкой и улыбался.Милоская столь изумилась ,что не смогла вымолвить не слова.Улыбка столь изменила его лицо,его глаза смеялись в окружении весёлых морщинок,а его резкие ,будто вырезанные черты лица,как будто стали мягче.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смесок .ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОЙ НЕУДАЧНИЦЫ...Место, где живут истории. Откройте их для себя