-Ник...НИКОЛЬ!!! Проснись, а то опоздаешь. - крикнула Мэрри Андерсон дочери.
В своей комнате на этаж выше лишь просыпалась молодая девушка от своего сна. Яркие лучи солнца падали на ее лицо, заставляя понять, что пора начать свой день. Медленно сползая с кровати, Николь почувствовала запах выпечки, приготовленной мамой.
-НИКОЛЬ АНДЕРСОН! быстро спускайся вниз или твой брат съест весь завтрак! -прикрикнула мать с кухни.
Николь поняла, что стоит поторопиться, быстро сделав все утренние процедуры, натянула на себя джинсы и одела сверху свой любимый свитер на два размера больше. Она схватила рюкзак, не забывая нацепить очки на глаза, и спустилась вниз к своей семье.
-Всем доброго утра, приятного аппетита. -мягким тонким голосом сказала Ник и взъерошила кудрявые волосы своего младшего брата.
-Ни прошло и года, как наша принцесска спустилась. -вскрикнул ее младший брат.
-Крис, не дерзи своей старшой сестре. -угрожающим голосом предупредила его мама.
- Она первая начала, мам. -защищался мальчик.
В этот момент послышались тяжелые шаги сверху.
-Всем привет, Дорогая, они опять за свое? -поцеловав свое жену в щеку, сказал глава семейства.
-Привет милый, все как обычно, вот твой завтрак. -нежным голосом сказала Мэрри своему мужу Джорджу, кладя перед ним тарелку с аппетитным завтраком.
-Дети какие у вас на сегодня планы? -спросил отец.
-Сефодня, я собвираюсь... после фколы с друсьями пойти поифхрать в футфол.
-Крис сколько раз тебе можно повторять, с набитым ртом не разговаривают. -сердитым голосом произнесла его мама,-Милая, а ты чем собираешься заниматься? -уже переключая внимание на свою дочь, спросила Мэрри.
-Я сегодня задержусь в библиотеке, приду поздно, не ждите. -сказала Ник своим родителям, встав из-за стола положила посуду в раковину и проходя мима брата поцеловала в лоб, и попрощавшись со всеми поспешила в колледж.
Идя по дороге, Ники напевала песню себе под нос, не замечая движения вокруг себя.
POV Николь
Мне нужно напомнить Ларе, чтобы она вернула мне мою тетрадку по экономики. Наверное, она опять провела ночь в клубе и забыла переписать домашние задание, а мне придется ее спасать от незачета. Летая в мыслях, я не заметила, как стояла по середине дороге вся мокрая. От неожиданности я вскрикнула и подняла голову. Рядом со мной остановилась дорогая машина, в этот момент опускалось стекло, откуда выглянуло мужское лицо. От которого веяло опасностью и не известностью, мне почему-то было знакомо это лицо. Он с высокомерным выражением посмотрел на меня и продолжил свой путь, не сказав ни слова. Некоторое время я продолжала стоять, наблюдая за удаляющейся машиной, не до конца поняв, что произошло. От злости я топнула ногой и, идя в сторону колледжу, у меня крутилось в мыслях «почему он так высокомерно посмотрел и даже не извинился?» но я откинула эти мысли и с испорченным настроением дошла до колледжа.
Зайдя в здание, я начала искать глазами свою подругу. Заметив ее возле кабинета психологии, я поспешила к Ларе кое как пробираясь через толпу.
-О привет Ника хмм...ты решила примерить новый образ. -улыбнулась и обняла меня лучшая подруга.
-Ха-ха очень смешно, без твоего юмора никуда.
-Серьезно, Ники, что случилась? -вопросительно посмотрела на меня Лара.
-Я выходила из дом.........-и тут я снова увидела высокомерный ЕГО холодный взгляд, смотрящий в пустоту, и по моей спине прошёлся холод. Рядом с ним стоял Грэгори Винслоу- моя любовь с начальной школы. Ещё когда я была маленько, он первый подошел и заговорил со мной, когда от меня отвернулись все одноклассники и не хотели дружить. Я бы продолжала вспоминать моменты, проведенные с Грегори в детстве если бы Лара лёгонька, не ущипнула меня.
-Неужели МОЯ НИКА наконец-то обратила внимание на темного демона? -спросила Лара.
-Кто такой «темный демон»?
-Если бы ты не тратила все свое время среди учебника и книг, то ты знала бы кто это такой. -с упреком посмотрела на меня подруга.
- Знаю-Знаю так всё-таки кто такой этот демон? -поинтересовалась я.
-Это Доминик Джеффесон-бывший боксер, самый опасный и горячий парень нашего колледжа его прошлом никто ничего не знает, а любая девушка, как бы не пыталась привлечь внимание, ей этого не удавалось.
-А почему его называют демоном?
-Ходит слух, что лучше дорогу ему не переходить, а любой, кто встанет у него на пути сильно пострадает. А мой совет тебе держаться от него как можно дальше, хоть он и красавчик. - приподнимая одну бровь, сказала мне подруга.
Я не стала продолжать этот разговор, так как скора прозвенит звонок, а я до сих пор стаю вся мокрая на сквозь. Поэтому я попросила Лару дать ее спортивную одежду, которая всегда лежала в ее сумке и направилась в раздевалку.
POV Доминик
-Черт, Грэгори, ты опять решил разгромить дом своих родителей, устроив снова вечеринку. Напомнить тебе чем это кончилось последний раз?!-я со злости посмотрел на друга-Ты снова напьешься, переспишь с первой встречной, а мне прикрывать твою задницу! -сказал я и решил покинуть своего друга и немного покурить.
-Ты куда собрался? -в недоумение смотрел на меня Грэгори.
-Не твоего ума дела! -рявкнул я. А друг на это лишь усмехнулся.
Развернувшись, я пошел в сторону двора. Вдруг послышался звонок, и все начали расходиться как бешеные по классам. Чего это они все спешат на эти бессмысленные и нудные уроки? не понимал я. Продолжая, идти по коридору мне вспомнился утренний случай, и я услышал шум, доносящийся из раздевалки. Странно ведь учитель по физ-ре заболел, и неделю еще по идеи не должно быть уроков. Моё любопытство взяло надо мной вверх, и я приблизился к приоткрытой двери. В середине комнаты стояла девушка, снимавшая плавными движениями свою кофту и не замечавшая что за ней, подглядывают. Мне открылся вид на изящную фигуру: тонкую талию, округлые бедра, аппетитный зад. Кто она? Неужели она учится в этом колледже, и Грэг ее не подцепил. Странно...Пока размышлял девушка уже оделась и складывала свои вещи в рюкзак. И тут я оцепенел, увидев ее лицо, это бала ТА САМАЯ ДЕВУШКА, которую я сегодня облил лужей, проезжая на своей тачке. НЕУЖЕЛИ ЭТО ОНА!
POV Николь
Я уже складывала вещи в сумку как заметила удаляющийся силуэт, и это явно был парень. Мало того, что я опоздала на урок, так еще за мной подглядывал незнакомый парень. Из-за этого я чувствую себя не ловко и мои щеки горят. Я быстро направилась на урок. Постучав в дверь, я извинилась перед преподавателем и села на привычное место около окна. Он не стал мне ничего говорить, так как я всегда готовилась к его предмету.
Следующие занятия прошли как обычно, и мы с Ларой направились в столовую перекусить.
-Тебе как обычно? -спросила я ее.
-Да и прихвати с собой апельсиновый сок-ответила мне подруга.
-Хорошо. -и я направилась занимать очередь, а Лара пошла искать нам свободный столик.
Взяв салаты и пару шоколадок, я пошла к столику где Лара.
-А где сок? -сказала Лара.
-Ой, прости сейчас принесу. -и я поставила поднос с едой на стол и поспешила за соком. Взяв напиток, я снова пошла к столику. И тут я чувствую, что ноги подкашиваются и я лечу лицом в пол. Рядом раздаётся смех и писклявый голос Линси Вэйланд.
-Ой мне так жаль, я такая не уклюжая. -с издевкой процедила Линси.
-Ничего я сама виновата. -не стала переговариваться я. Просто я не понимаю с чего, началась ненависть Линси ко мне. Линси Вэйланд всегда была в центре внимания, и все время унижала меня на глазах у всех, но я всегда старалась не обращать на это внимание и держалась как можно дальше от Линси и ее подружек.
-Ты такая дура...Жалкое подобие человека, даже не можешь устоять на своих ногах. -послышался хохот Линси с ее подружками, и вся столовая громко засмеялась надо мной.
И тут Ника почувствовала мягкое прикосновение теплых рук на плече. Кареглазый парень посмотрел на девушку и с волнением спросил.
-С тобой все в порядке?
-Все нормально. -Не веря в происходящие, Ника заправила дрожащими руками белокурую прядь за ухо. Убедившись, что с девушкой все хорошо Грэгори направил свой грозный взгляд на рыжеволосую Вэйланд.
-Тебе не кажется, что ты переборщила, Линси. -сказал Грэгори.
-С каких это пор ты защищаешь очкариков? -с усмешкой спросила Линси.
Парень не стал ничего отвечать рыжеволосой. В этот самый момент подошла Лара схватила Ники за руку и повела к выходу. Пока девушки направлялись к выходу, Лара ругала себя, что оставила подругу и не смогла ей помочь. Тем временим Николь не обращала внимание на болтовню Линси и чувствовала чей-то пристальный взгляд на себе. Она невольно обернулась и посмотрела на всю столовую, так и не заметив этот взгляд, девушка решила, что ей показалось. Но она не зала, что тот взгляд принадлежал ему, и он пристально наблюдал за всем происходящим.