Миссия "Назад в будущее".
- Вот у меня тут бонусный свиток для проявления новых способностей. И я решила его использовать на тебе Роза, - достала свиток Гермиона, когда они уединились в спальне на Гриммо.
- Откуда?
- Получила за индивидуальный квест.
- Ну так себе и возьми!
- Я подумала, что мне и так хватает способностей. Я слишком крута. А вот тебе не помешает. Ты мое слабое звено, - строго ответила Гермиона: - Кроме того у меня уже есть свиток с целевой способностью. Магическое зрение. А что там еще вылезет из скрытой способности неизвестно. Не люблю сюрпризов.
- А мной можно рискнуть?
- Не ехидничай! Я сильно надеюсь, что у тебя вылезет склонность к анимагии. И ты сможешь наконец стать легальной волчицей-анимагом. А не анонимным оборотнем. Тогда из Хогвартса не попрут. А то ты вся извелась от предсказания Луны.
- Хорошо. И как использовать?
- Для начала раскрой и прочитай.
Роза раскрыла и прочитала набор непонятных слов. Свиток вспыхнул и исчез. А Розу окутал светящийся туман и все тело зачесалось. Потом через минуту все прошло.
- И что? - скептически спросила Роза: - Шутка такая? В духе Уизли?
- Нет, - покачала головой Гермиона, прочитав статы Розы: - Все сработало. У тебя появилась новая способность. И увы. Это не анимагия. Это способность называется хронопутешественник. Позволяет путешествовать между мирами без штрафов.
- Каких штрафов?
- Ну помнишь тебя к нам в первый раз голой перекинуло? А теперь наверное сможешь и с вещами проходить портал. Но все равно это будет проход в параллельный мир. Близкий но...
- И зачем мне это? Чушь какая-то...
- Не скажи. Крутая способность, - покачала головой Гермиона задумчиво: - Ты теперь прямо Избранная!
- С чего бы? - фыркнула Роза: - Это Гарри Избранный! Неубиваемый авадой. Из-за жертвы матери...
Голос её дрогнул и она испуганно покосилась на Гермиону.
- Вот-вот! - кивнула Гермиона: - Твоя мать тоже собой пожертвовала ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Ватсон
FanfictionХолмс попадает в разум Гермионы.Добавлена прода с хронопутешествием.