Подходя я почувствовала этот запах, запах книг.Я вошла в книжный магазин. Он был именно тем местом, где я любила больше всего проводить время. Помещение было огромных размеров, наполненное ярким дневным светом.
- Здравствуйте - я поздоровалась с продавщицей. Её звали Джули. Ей 45 и она здесь работает с самого открытия.
- Привет Сара - звонким голосом она мне ответила не отрывая глаз от книги.
Я направилась в левую сторону, именно там стоял шкафчик для вещей. Я открыла дверцу на которой был отмечен номерок "6" и кинула самый тяжелый рюкзак в мире в него. Размяв с облегчением спину, я закрыла дверцу и вытащила ключ. После я пошла к прилавкам. Зайдя в второй ряд я пошла, проводя пальцами по корешкам книжек в сторону полок с новыми книгами. Увидев много пополнений я побежала к ним так быстро что поскользнулась и чуть не упала. И вдруг мне в глаза попалась именно та книга которую я ждала больше всего. Своими бледными руками я вытащила её. Это любовь с первого взгляда. Я провела пальцами по корешку, обложке, по каждой букве. Открыв её я почувствовала этот запах-запах новой книги. Открыв первую главу я начала читать первые строки. Мне все больше и больше начинала нравится она. Затем я закрыла её, глубоко вдохнула и повернула задней стороной и посмотрела на цену. Улыбка с лица пропала, я тяжело вдохнула. Как же не справедлив мир. Как же он не справедлив ко мне. Дело даже не в книге , а во всей моей жизни. Эххх, я совсем не о том. Я начала придумывать способы как бы мне её купить, ведь в этом месяце я уже покупала книгу. Мы с папой заключили договор-не более одной книги в месяц. Денег у меня не хватало. Оставалось только положить на место книгу и идти домой. Я обняла книгу и пропищала : хочу, хочу, хочу, хочу, хочу. Это наверное выглядело очень глупо. После я решила поставить книгу на место. Когда я уже чуть ли не коснулась прилавка книгой, чья то рука выхватила у меня её. Это был незнакомый мне парень. Я так была увлечена книжкой что даже не заметила как он ко мне подошел. Я надеялась что он не видел всего того что я вытворяла, потому что он был очень даже симпатичный. Этот парень был выше меня на пол головы, волосы каштаново оттенка, светло зеленые глаза, и спортивное телосложение. Он улыбался. Затем он начал рассматривать книжку.
- Привет, это хорошая книжка?
- Да, очень
- А про что она?
- Про любовь
- А ты знаешь что такое любовь?
- Ммм, не хилый вопрос, любовь это красиво... я читала.: он улыбнулся ещё шире и продолжил:
- Давай я тебе её куплю, а ты мне дашь за это свой номер.
- Нет, с чего это, я и сама могу её купить.
- А вот и не сможешь, у тебя денег не хватит
- С чего ты это взял?
- А с того, как ты себя вела минуту назад
- Я нахмурилась, и как на зло покраснела как помидор от стыда : он кинув на меня взгляд направился к кассе. Расплатившись он крикнул мне :
- Иди же сюда, глупенькая. :я направилась к нему и сказала;
- Я не ясно тебе объяснила что не принимаю подарки от незнакомых лю...
- Меня зовут Бен, а тебя?
- Сара, и я тебе не глупенькая.: я направилась к шкафчикам, достала из кармана ключ и открыла замок.
- Теперь мы знакомы в чем проблема то?
- Во мне; я взяла рюкзак, и вышла из магазина. Он пошёл за мной.
- И какая же в тебе проблема?
- Тебе не понять
- Я попытаюсь
- Давай договоримся так, я даю тебе номер, беру книгу а ты отстаешь от меня.
- Почему?
- Потому что я не хочу что бы меня видели с незнакомым парнем
- Почему ты боишься что то делать что будут обсуждать другие, ты всегда думаешь о том что подумают окружающие, нельзя так жить.
- Какие мы умные! Я просто устала, хочу домой. Если ты хочешь поболтать то давай я дам тебе номер и ты позвонишь мне вечерком, часов в 7.
- Окей, давай номер
Я дала ему номер и мы попрощавшись разошлись. Не надеюсь даже что он мне позвонит, ведь такие как он не общаются с такими как я. Хотя он так настойчиво пытался со мной познакомится что это мне придавало надежды.
Дойдя до дома я кинула у порога рюкзак, сняла обувь и прыгнула на диван. Ноги и спина болели. Пролежав около 10 минут я встала и пошла купаться. Сделав все водные процедуры я оделась, высушила волосы и расчесавшись подошла к зеркалу. Увидев своё отражение я покачала головой. Что он во мне мог найти? Совершенно не красивые сухие волосы русого цвета, карие глаза цвета какашки, и не понятное телосложение. Вот что я представляла из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я напишу книгу в которой ты ко мне вернёшься
Teen FictionСаре 16 лет. Она обычная девочка, проводящая все время читая книжки. Ее самая большая мечта это написать книгу, но у неё никак не удавалось придумать о чем она будет. Одним днём её жизнь изменилась кардинально, когда расхаживая по книжному магазину...