3

51 8 1
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. Все думала о нем. Вспоминала его, его слегка помятую рубашку зеленого
цвета, его темно синие зауженные джинсы, его волосы, улыбку, глаза. Около 3 часов я лежала и просто смотрела на потолок. Затем мне стало скучно и я встала с кровати и подошла к рабочему столу. Я села на стул и включила лампу. Она меня ослепила и я защурилась. Когда я уже привыкла к свету я просто начала рассматривать свои вещи. Мой рабочий стол представлял из себя следующее: куча законченных ежедневников, личных дневников, один журнал "уничтожь меня", двухсторонний скотч, обыкновенный скотч, огромная куча декор скетчей, пенал, закрытая пачка карандашей, скрамбукинг, ножницы и канцелярский ножик. Потом мне на глаза попался дневник с обложкой в Ретро стиле. Я уже давно его купила, но никаких записей ещё не делала. Он был желтого цвета, с милым деревцем по середине. Я его открыла, достала чёрную ручку из пенала и начала думать что бы написать. Внезапно меня осенила мысль, почему бы мне не написать книгу про себя. Я думала как бы мне её начать, и начала с момента моего знакомства с Беном. Я вложила в эту работу свою душу. Мой внутренний философ ликовал, ведь наконец то он мог высказаться. Он и критиковал и хвалил Бена. Я описала каждый его жест, шаг и слово. Его бархатный голос звучал у меня в голове. Начало книги получилось не про меня, а про Бена. Теперь главное что бы ни кто не прочитал эту брегодень. Потихоньку я начинала хотеть спать. Вскоре я легла и уснула.

Я напишу книгу в которой ты ко мне вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя