===

1K 51 1
                                    


Здравствуй Хогвартс, Новый год!

Что это за дикий холод пронизал все тело? Ой! У меня тело опять! Буль! Буль! Я вновь под водой и сверху лед. И мышцы сведены. Не могу управлять телом. Я вернулась в исходное состояние? Мир мечты, блин...

- Отвали Гермиона-бака! - услышала я голос Сакуры в голове: - Ты нас опять утопишь! Нужно медчакру в мышцы послать. А потом печать... не мешай, короче! Я рулить буду!

Мое тело вдруг зашевелилось, а пальцы сложились в несколько последовательных печатей. Лед над головой разломался, а вода нас стремительно вытолкнула наверх. Я почувствовала, что мое тело наконец может дышать.

- Здорово ты, - похвалила я Сакуру.

- Я даже по воде бегать умела, к твоему сведению! - ехидно ответила Сакура.

- Тогда может ты теперь наложишь на наше тело согревающее? - намекнула я.

- Как это? - задумалась Сакура.

- Дай я!

- Еще чего? Я уже вспомнила как! - не пустила меня Сакура и опять пошевелила руками складывая печати. Наше синее тело стало приобретать более теплый оттенок.

- Гермиона? - раздался крик Гарри на берегу: - Рон смотри! Вон она на льду лежит! Акцио Гермиона!

Мое тело поволокло по льду как санки к берегу. Тут мы с Сакурой ненадолго потеряли сознание от ощущения, что нас спасут и можно расслабиться. Когда мы очнулись наше тело лежало в палатке раздетое, а рядом пыхтя дрались Рон и Гарри.

- Они что? - спросила Сакура: - Передрались из-за привилегии переодеть нас в сухое?

- Не знаю, - удивилась я: - Но надо вмешаться, пока они не поубивали друг друга...

- Это из-за тебя она попала под лед! Не трогай мою девушку! - кричал Рон душа Гарри руками, а тот выковыривая ему глаза орал:

- Это ты нас предал и бросил! Ты вообще не имеешь права к ней прикасаться! Предатель!

- Очкарик!

- Рыжая морда!

- Эй! - крикнула хриплым голосом Сакура: - Горячие английские парни! Какого хрена вы творите над моим голым телом? Надеюсь, не очередь насиловать меня делите? Ну-ка быстро прекратили и накрыли меня одеялом!

Сакуриона - деревянный кунай.Место, где живут истории. Откройте их для себя