- Наконец-то мы смогли выбраться в кинотеатр. - сказала Хиён своей подруге, сдавая куртку в гардероб.
- А что ты хотела? С этой учёбой совсем нет свободного времени. Хоть на каникулах оторвёмся. - ответила Юджон, внимательно читая афишу с расписанием фильмов.
- На что пойдём?
- Как тебе этот мультик? - девушка с улыбкой указала на название нового мультфильма, который вышел на большие экраны всего несколько дней назад, - Я слышала, что он смешной.
- Юджон, тебе пять лет, что ли? - насмешливо спросила Чон и сама принялась искать подходящий фильм, - Смотри, этот фильм начнётся через час. Как раз успеем немного походить по магазинам и чуть раньше вернуться, чтобы купить еды. Пошли.Ким кинула последний тоскливый взгляд на афишу с мультфильмом и последовала за подругой к кассе.
В этот момент, в нескольких метрах от них стояли двое парней и тоже решали что посмотреть.
- Мне нравится вон тот фильм. - кивнул Бэкхён на трейлер, который показывали по телевизору.
- Может, лучше мультфильм? - спросил Чанёль, не сводя взгляда с другого телевизора.Парень кинул на младшего странный взгляд.
- Ты же пошутил?
- А? - отозвался Пак и натянул улыбку, - Конечно, я просто шучу. Ну что, идём?Спустя полтора часа он пожалел, что вообще согласился прийти. Фильм с самого начала показался ему скучным, и он понадеялся, что втянется в процессе. Но прошло пол часа, а ему всё так же не нравится то, что разворачивается на экране.
Чанёль вздрогнул, когда чужая голова внезапно упала ему на плечо. Он посмотрел налево и увидел спящую девушку.
«Значит, не мне одному не понравился фильм.» - подумал парень и улыбнулся, откинув голову на спинку кресла.
***
Когда Юджон медленно открыла глаза, до неё дошло, что она в кинотеатре. Девушка поняла, что удобно устроилась на чьём-то плече. Она осторожно вернулась в нормальное сидящее положение и посмотрела на спящего парня, который и одолжил для неё своё плечо.
В этот момент в зале зажёгся свет.
- Фильм просто супер! - восторженно сказала Хиён, - Правда?
Юджон кивнула и украдкой стёрла засохшие слюни с уголка рта. Девушки вышли из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча предназначенная судьбой
Фанфик- Кстати, тебе не кажется, что наша встреча предназначенная судьбой? - Наша встреча предназначенная тем, что мы оба любим мультики.