Бен увидел полуразрушенный домик дайны. А природа рядом с ним была ужасна. Деревья вырваны с корнем,земля сожжена. Вобщем все очень плохо. Когда Бен зашел в домик он увидел эллу
- Бен,зачем ты это сделал! Ее не остановить...- хриплым голосом произнесла Элла, так как она была ранена в живот.
- но... Что я сделал?
- ты...предал...ее... Она не простит, она убьет тебя, если ты не извенишься перед ней. Сейчас..агрх...она...безжалозтна...- Элла потеряла сознание.
- значит она видела!- Бену стало плохо. Ведь только из за него Элла умерла,а дайна превратилась в настоящую и безжалостную убийцу.
Спустя час Бен не нашел Дайну,но когда увидел огромный столб воды, где было озеро,он сразу все понял. Утопленник подбежал к озеру и увидел Дайну. Девушка держала столб воды,чтобы затопить этот лес. Состояние эльфийки было ужасно. Костюм был порван,волосы растрепаны,а из глаз дайны теклы слезы перемешанные с кровью
- АААААА!!!! НЕНАВИЖУ!!!- только Дайна повернулась,чтобы направить столб на лес,она увидела Бена.
- дайна не надо...
- ТЫ!!!! ТЫ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ!!! А Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ... Я ДОВЕРЯЛА ТЕБЕ... А ТЫ С ЭТОЙ ШЛЮХОЙ!!! НЕНАВИЖУ!!!!
- дайна успокойся пожалуйста, она сама во всем виновата. Я хотел ее оттолкнуть,но она вцепилась в меня и не отпускала. Я играл ей колыбельную,и она уснула на моем плече.
- я все видела...
- а как?
- я слилась с водой,я была около тебя...
- как мне загладить свой грех?
- УБЕЙ ШЛЮХУ....
- я исполню все твои желания миледи...- дайна опустила столб воды обратно в озеро и остановила дождь. Они телепортировались к домику салли. Бен зашел в домик и убил салли. Он вынес голову девушки на улицу и показал дайне. Тучи мигом рассеились. На улице была ночь. Дайна восстановила всю природу в округе и оживила свою сестренку. Дальше дайна и Бен забрались на дерево,чтобы встретить рассвет. Бен обнял дайну и хотел ее поцеловать,но эльфийка не позволила. Она сказала что все еще обижается на него. Тогда Бен просто обнял её за талию,а дайна положила голову на плечо Бену. Так и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесная эльфийка и бен утопленник
Randomэта история о девушке и бен утопленнике а дальше.... сами прочтите и узнаете