СОН

80 3 0
                                    

Хей, ребята! Я знаю, что меня долго не было на Wattpad,ибо я поменяла телефон и случилось много дерьма. Но я вернулась))) да,да не стоит аплодисментов. И я заболела, поэтому у меня есть время написать 56-ую главу))) надеюсь я не потеряла хватку)

POVLaura

Он держит Ее за талию и нежно целует, как же я её ненавижу! Я кричу "Росс, что ты делаешь? Как ты мог?", но не могу докричаться , он меня не слышит... я ору "Что за чёрт?" "Я любила тебя!" "Ты же меня любишь"
          Она виснет у него на шее и вот уже обвила его торс ногами. Только я могу так делать! Это была она. Кортни. Она зацепила своими 2-ух метровыми колхозными ногтями его ремень, фу, ужасный маникюр🤢. И вот они оба в нижнем белье.      
            Я все кричу, но он не слышит. Вот она посмотрела на меня и ухмыльнулась. Ненавижу.

           Лучи солнца помогают мне проснуться. Приподнимаюсь на локтях, вижу его, пшеничные волосы и пряди падающие на глаза медово-карего цвета, розовые губы, идеальное тело, Боже, неужели это все мое? После сна я его даже немного ненавижу, ложусь обратно и смотрю на него. Я уже забыла этот сон, ведь Росс не может меня предать, я знаю...
Он просыпается, я делаю вид, что сплю, но он меня раскусил и зажал мне нос. Я открываю рот, но он и его зажал, открываю глаза и через его руку пытаюсь сказать "ты идиот?". Он смеётся, а я смотрю на него как на дебила. Он прижимает меня к себе и мы вместе засыпаем. Дальше мне снились Единороги 🦄

Ну что, ребята? Я надеюсь вам понравилась эта глава, голосуйте и комментируйте)))❤️❤️❤️

Я люблю её....Место, где живут истории. Откройте их для себя