Привет меня зовут Анжела мне 16 лет у меня голубые как небо глаза, фиолетовые волосы на кончиках розовые,вес 47 кг,грудь второго размера,и попа тоже имеется,я живу в красноярске))
-доча встовай(кричала мама из кухни.
У нас двух этажный дом в нём есть 7 комнат. Моя комната состоит из шкафа купэ, письменого стола, 2-ух спальной кравати ,сома комната выполнена в сереневых и чорных тонах.-мам я не пойду сегодня в шк.....
-доч,спустись пожалуйсто нужно серьёзно поговарить!
-ну......ладно щяс
Я лениво встала с кровати и поплелась в ванную,после того как я принела все водные процедуры я решила одеть белый топ который удленялсь с зади и надписью "slipp" и чёрные ободроные джинсовые шорты с завышенной талией.Я спустилась на кухню села за стол и начала кушать.
-Дочь нам нужно серьёзно поговарить,посколько мы с отцом не можем с тобой справится ты не начуешь дома приходишь под утро пяноя и лазиешь по заброшенным домам мы решили тодать тебя на перевоспитание твоему брату артёму!
-Вы серьёзно?!Я не поеду к нему в москву!
-Мы знали что ты не согласишся и по этому Артём и его друзья с которыми он живёт прилетят сегодня в 18:00 за тобой!Завтро в 07:30 у вас вылет в москву.
-Пиз*ец
-За одно и матерится отучит,если нужно будет то и под домашний орест посадит!(вступил в разговор папа
-......Я не ожидала от вас токого!(крикнула я и пошла в комнату
Я взяла рюкзак и положила туда : жевачку,сигореты и телефон с наушники.
12:40
Иду по улице слушаю музыку и врязалась в каковото пацана!
-Извини
-Ты вообще видишь куда прёшь?!
-Да пошол ты!
-......
Я пришла домой родители сидели и смотрели телевизор.Я спокойно прошла посмотрела на время и афигала!!
17:00
Через час приедит брат я поднялась в комнату и решила позвонить Даше(моя лучшая подруга)
Гудок.....гудок.....гудок......гудок.....
-Привет(сказала даша
-Здоров,пошли гулять в 17:30?
-Ок
-Поке
-Пока
Я осталась в тойже одежде только на голове я сделала шишечку.
17:27 я решила возвонить Дахе
Гудок....гудок.....гудок....гудок.....гудок.....
-Привет няш(ответила даша
-Ты где бл*ть проподаешь?!короче...через 10 минут на нашем месте в парке!
-Ок,пока
-довай пока******в парке******
-привет,(дашка
-Дратуте
-пошли
-пошли какраз всё раскажу!
Я ей всё расказала,время 18:10
-капец лан пошли в кафэ
-ОкPov Артём
-Пацаны поехали в кафэ
-Ок,а то жопа уже болит насиделся в самалёт!(сказал малахов его зовут Дима
Остальных зовут:
Артём,Малахов,Саша.
Все пацаны согласились мы поехали в кафэ.Pov Анжела
Мы с дахой сидим и пьём махито и вдруг меня поворачивют назад сначало я хотела на орать но потом удидила своего брата который был в ярости нет ещё хуже,за ним стоят ещё 4 парня
-Быстро домой(проорал брат
-Ага,бегу волосы назад размечтался
-быстро (проорал он и вдуг меня ктото повесил на плечо.....