Вокзал. Выхожу из поезда и сразу же отправляюсь в путь. Домой. Наконец.
Вот я дома. Как же все-таки здесь хорошо. Из-за того, что я приехал вечером и добирался до дома некоторое время, я сразу же ложусь спать.
Темный лес. Я один. Вокруг тишина. Что я тут делаю? Зачем я здесь? В попытках найти выход, нахожу телефон. Что? Телефон в лесу? Откуда? Взяв с надеждой, на то что у него есть зарядка и деньги на счету, и на то, что в лесу есть связь, я собираюсь разблокировать его, но тут меня кто-то окликает. Я оборачиваюсь и вижу его...
Голубые глаза. Они переливаются оттенками голубого на луне, словно в них тысячи маленьких кристаллов. Он протягивает мне руку. И я, понимая, что этот человек мне знаком, даю ему свою руку. Между нами, будто пробежал ток. Наши сердца забились в унисон.
Это он! Я понял! Это Вова! Может он и есть моя судьба? Черт, я срочно должен с ним встретиться.
Решая сделать сюрприз, надеясь что он обрадуется визиту друга, я бегу к нему. На пути к остановке, я замечаю его. Он стоит ко мне спиной. Я улыбаюсь и иду к нему, но вдруг, к нему подбегает девушка и кидается в его обьятья. И он обнимает ее, отдавая цветок. Они берут друг-друга за руки и уходят.
Все. Это конец. Улыбка сходит с моего лица. Я понимаю, что это конец. Это чертов конец. У меня нет шансов. Силы мгновенно покидают меня и я сажусь на скамейку, находящуюся рядом. Мне нужно отдохнуть. Просто. Нужно. Отдохнуть.
.
.
.Просыпаюсь от звонка в дверь. Кто это? Смотрю в глазок и вижу Володю. Хм, в 7 утра? Зачем?
Открываю дверь, приветствую его и спрашиваю зачем он пришел. Он, ничего не отвечая, мгновено снимает с себя, пальто, ботинки и джемпер и снимает с меня футболку. Я не сопротивляюсь. Слишком долго я этого ждал, чтобы отказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти и забудь.
Teen FictionИстория любви. История обиды. История жажды. История страсти. p.s. лучше не читать, ибо писала я это ради того, чтобы поржать с подругами. Если же осмелитесь - не воспринимайте всерьез. Закончен.