Глава 9. Развлечение с Беллатрикс.
Такой образ жизни продлился два дня. Они все еще мало разговаривали, потому что Гарри держался отстраненно. Каждый день парень аппарировал к Белле, и они тихо проводили вечера. Как считали жители дома, большую часть времени Гарри посвящает изучению Защиты от Тёмных Искусств, но парень прожигал время, изучая книги из тайника Блэков, те, которые в прошлый раз не поместились в сумку.
Это случилось на третий день: Гарри как раз пил кофе и изучал книгу о применении смертельных заклятий, это не было тёмной магией, но книга относилась к разряду запрещенных. Гермиона сидела неподалеку и делала вид, что не замечает, чем занимается её друг.
Дверь открылась и на кухню вошла очень довольная Беллатрикс.
— Ух ты, неужто это Потти и маленькая всезнайка?
Гермиона осторожно посмотрела на Гарри, но, к её удивлению, тот так и не оторвал взгляда от книги.
— Ты немой или глухой, а, Потти? — поддразнила ведьма. — О, вы пьете кофе, я бы тоже не отказалась, — проговорила она с наглой ухмылкой.
Даже не глядя на неё, Гарри наколдовал чашку кофе и с помощью палочки повесил его на уровне глаз волшебницы.
— А теперь тихо, Блэк, — прошипел он.
— Что читаем?.. Что? Эй! Это — тёмные искусства, — раздраженно взвизгнула она, хлопнув в ладоши.
Гермиона побледнела, так как прочитала только заглавие:
— Гарри, что ты делаешь? — прошептала она.
— Учусь, — лаконично ответил подросток.
— Эй, Потти, я могу преподать тебе парочку уроков, — проговорила Белла.
Он поднял взгляд на волшебницу, и у Гермионы отняло руки, когда она поняла, что он воспринял её слова всерьез.
— Пожалуйста, не надо, — попросила Гермиона.
Он раздраженно посмотрел на неё:
— Отвали.
— Но...
Гарри посмотрел на ведьму, и только она уловила довольную вспышку в его зеленых глазах, как он сказал:
— Не думаю, что это хорошая идея, Блэк. Моя маленькая подруга волнуется, — ответил подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Ведьма и Некромант
FanfictionТёмное повествование! Где Гарри сражается за свою добрую историю. В конечном счете, все равно будет Гарри/Белла, и если Вам не нравится - не читайте.