Всем, кто решил окунуться в простор моих мыслей и фантазий посвящается!
Для начала мне бы хотелось с вами немного познакомиться и расставить все точки над и. Вообщем, это мой первый опыт написания какой-либо истории, тем более в жанре фэнтези. До этого я лишь писала короткие рассказы для моей учительницы по русскому языку, ну или писала ,,красивые" (на мой взгляд), изречения в ежедневнике, который в итоге забросила. Но не суть. Я с самого детства увлекаюсь чтением, и кстати большую часть места на моей книжной полке занимают именно фэнтези книги. Я ярая поклонница немецкой писательницы Керстин Гир и можно сказать, что именно её книги сподвигли меня написать этот роман. Я давно читаю книги на Wattpad, и я сама часто задавалась вопросом: ,, Как люди приходят к этому желанию: писать книги?". И вот в моей жизни тоже пришёл такой момент. Честно, не знаю читает ли кто-то вообще предисловия, но знаете, иногда даже прочитав предисловия, можно понять стоит ли читать саму книгу или нет. Я уже сказала, что я первый раз пишу книгу такого формата, поэтому во многих вопросах я ещё неопытна. Вообще-то, когда я села писать это предисловие, я думала просто написать два предложения: Я выкладываю первую главу, чтобы вы прочитали и дали мне ясно понять стоит ли выкладывать вторую главу. Жду ваших отзывов. ( и кстати вторая глава уже почти написана) Сразу хотелось бы сказать, что если вы не терпеливый человек, можете даже не начинать читать мою историю, потому что я идеалист и пока сама Глава не будет идеальна, я её не выложу. Если начало вас заинтересует и просмотров будет довольно много, буду выпускать главы где-то 3 , 4 главы в неделю. Предупреждаю, что иногда, будут застои, потому что я как никак учусь в школе, а также посещаю второстепенные учебные учреждения. Если вы вдруг захотите познакомиться со мной поближе, я напишу о себе на своей страничке (пишите в комментариях надо ли). Боже, кажется, я опять наболтала очень много всего и половину вообще не по существу. А мне пора с вами прощаться, до встречи на страницах чарующей истории.
Приятного чтения!📓
Пока!
P.S я конечно понимаю, что постскриптумы всем порядком поднадоели, но что поделать, когда в твоей голове опилки Винни Пуха. Напишите, мне в комментариях (если вы любите фэнтези как я) фэнтези книг, которые вы прочли и можете посоветовать прочитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание.
FantasyТы каждый день ходишь в школу, выясняешь отношения с младшей сестрой и переживаешь из-за несложившейся первой любви? Тогда ты найдешь общий язык с какой-нибудь обычной девчонкой, но точно не с Эйрией Стэмпл...