-Эйр, Эйр, вставай скорее! Мы из-за тебя сейчас на самолет опоздаем!- произнес до боли знакомый голос, растягивая букву р, но, не выговаривая ее до сих пор. Кстати,этот метод растягивания зловредной буквы р подсказала ,,ВсесзнающаяСамаяУмнаяВМире" наша сводная тетушка Клария, которая дарит на каждый праздник носки в жирафа, при чем всем своим родственникам даже несчастному дядюшке Сэму, который женился на ней.
Что? Чего? Я проспала? Только это успело пронестись у меня в голове за секунду, в которую я вскочила с кровати как ужаленная. Стоп! Какой, черт возьми, самолет?! И опять я-Эйр!-Эли, сколько раз я просила не называть меня Эйр, чувствую себя каким-то вулканом, и кстати этот вулкан может начать извергаться из-за глупых шуточек любимой сестренки!-я бросила в нее подушку, и мы вместе рассмеялись.
А когда я увидела выбитый шайбой зуб Эли, то рассмеялась еще больше. Хотя вчера, когда Эли пришла вся заплаканная и показала свой клык в ладошке, было совсем не до смеха, мы решили устроить операцию под названием "Ледибо-йачевто",сам план операции заключался в том чтобы подкараулить Элиного обидчика и показать ему, что нельзя специально бить клюшкой шайбу в улыбку Эли, даже если до этого, она назвала тебя пареной помидоркой; как сказала Эли:"Ну, а что такого я сказала, если он все время красный как помидор, я просто констатировала факт".
-Эй, вы чего расхохотались? Эйри, ты до сих пор не встала? Лягушата, автобус вас ждать не будет,-как всегда мама подошла незаметно.
С утра мама всегда выглядела как-то уютно, по-домашнему, её длинные темные волосы не были заплетены в пучок,а торчали в разные стороны, маленькие морщинки покрывали красивое лицо, она улыбалась своей искренней улыбкой и такой манерна и запомнилась, в такие минуты я чувствовала себя ребёнком и это было прекрасно. Наша мама была востребованным герпетологом (ученый по классу лягушек) именно поэтому мы были лягушатами, ведь для Бринии Стэмпл (т.е для нашей мамы) эти животные были такими же важными, как для Селены Гомез-микрофон; а также именно из-за того что мама выбрала профессию герпетолога,мы обколесили уже почти весь мир ,а не из-за того, что мама хотела уехать от неловких взглядов наших разведенных родителей в одном городе, конечно нет, просто герпетологи очень востребованы во всем мире.В моменты, когда мы сидели все вместе, всей своей маленькой семьей и хохотали просто так, ну как сейчас, я понимала,что нам с Эли ничто не мешало быть счастливыми: ни выбитый зуб на уроке хоккея; ни однокомнатная квартира в которой был "творческий" беспорядок, и где нашей комнатой был угол в котором стояли наши кровати, письменный стол, и шкаф; ни доисторические телефоны; ни то, что нам было сложно найти общий язык с нашими новыми одноклассниками; но мы научились обходиться друг другом и это было здорово. Мы мечтали о большом, красивом доме и собаке, ну или хотя бы кошке. Но пока мы довольствовались лишь толстым, наглым жабом по имени Скрудж.
Я понимала, что сейчас я сижу с открытым ртом и смотрю в пустоту, но менажировавший не сколько не смущало, и я просто сидела и сидела и могла бы просидеть так ещё долго, если бы мои мысли не перебил голос...-Эйри, ты чего застыла?- спросила Эли, вернув мне подушку легким движением руки,-Сегодня твоя очередь мыть аквариум Мистера Скруджа,- злорадно усмехнувшись, сказала Эли.
-Зато завтра твоя,-ответила я. -Кстати, когда мы пойдем мстить самому противному помидору Лондона?
-Хм, чем скорее тем лучше, но мы не продумали детали нашей операции "Ледибо-йачевто",-надвинув повыше очки, сказала Эли.
-Стоп,что это за операция такая, кому это вы решили мстить?- произнес низкий вкрадчивый голос мисс ЯСлышуТоЧтоНеНадо, а именно Бринии Стэмпл.
"Мам, да ничего страшного, просто мы с Эли решили поиграть в супергероев из серии Marvel и навалять одному парню из хоккейной секции, за, то что тот выбил зуб Эли",-пронеслось у меня в голове, но Эли выкрутилась быстрее, она беспечно сказала:
"Ааа, да так, операция гениальная, а название мы придумывали почти всю ночь, но большую оригинальность внесла все же я. Да, Эйри?", - Эли бросила на меня быстрый взгляд и улыбнулась, я вспомнила как мы долго думали о названии операции, и а этот момент я стукнулась головой о полку, а Эли пришло в голову читать наоборот название операции.
-Так, все лягушата, я жду вас на кухне,-мама помотала головой и удалилась на кухню.
-Кто первый в душ?- бросила мне Эли , но до меня слишком долго доходили эти слова, потому что я все еще была во сне, но когда мое подсознание подчинилось мне, я решила догнать Эли, но как обычно это бывает у меня, я споткнулась о стул и полетела на пол вместе с ним, конечно двумя жертвами не обошлось и за мной полетела толстенная энциклопедия о лягушках. "Как же я люблю лягушек!"-подумала я и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание.
FantasyТы каждый день ходишь в школу, выясняешь отношения с младшей сестрой и переживаешь из-за несложившейся первой любви? Тогда ты найдешь общий язык с какой-нибудь обычной девчонкой, но точно не с Эйрией Стэмпл...