I.I

22 1 1
                                    

                         
-Эй, бармэн повтори!
- Девушка а вам не многовато ли?
- Слышь это не твоё дело!! Ты бармэн!!! Твое дело наливать и получать за это деньги!! Понял?!
- Да... Ладно. - шёпотом- ненавижу пьяных.
-Что ты там про пьяных сейчас шептал?! А?! Ты даже не знаешь из-за чего я пью!! Урод!! - оставив на стойке пустой стакан,   девушка вышла из бара и увидела чёрную импалу. Она подумала что это не Винчестеры, пошла по дороге в сторону этой машины, но не к ней а в гостиницу. Но ты ошиблась. Это были они,  странно что они не заметили девушку. Она попыталась скрыться но нет.
-Элисон?
-Твою мать
- Эли!!
Ты пошла быстрее
- Эл!!!!
Девушка  повернула за угл но на  её плечо легла чья-то рука.
- Элисон
- Отвали!!
- Эл!! Успокойся!!
-ОТСТАНЬ СЭМ!!
- Элисон!! Стой!! Мы... Я очень долго тебя искал!!!!
- ТЕМА ЗАКРЫТА!! ОТСТАНЬ!!!
Она развернулась,  но перед собой увидела Дина
- Так принцеска, дуй в карету!!!! А вещи я зберу!
- Никуда я с вами не пойду!
- Так пьянушка- вмешался Сэм- пошли!
Он взял её за руку и повёл в машину. Эл пыталась вырваться но ничего не получилось. Сэм посадил её на заднее сидение и забрал ключи от номера. Через минут десять пришёл Дин и закинул её вещи в багажник, сел в машину, рядом с ним сидел спящий Сэм, он закрыл дверь, завёл машину и поехал.  Минут через пять Дин нарушил тишину
- Эл?
Она начала говорить с недовольством в голосе - Что?!
- Где ты была и почему ты в таком состоянии?
- Ааааа, ТО ЕСТЬ ПОЛ ГОЛА ВАМ БЫЛО НЕ ВАЖНО ГДЕ Я, ЧТО СО МНОЙ, В КАКОМ Я СОСТОЯНИИ. - Ты начала кричать на весь салон- А МОЖЕТ Я ВООБЩЕ СДОХЛА?!? НО СЕЙЧАС ВЫ МЕНЯ ВСТРЕТИЛИ И ВСЁ СТАЛО ВАЖНО!!! ВЫ ДАЖЕ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! НЕ ТЫ СЭМ!!! НЕ ТЫ ДИН!!! МНЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИВАЛИ КАС И КРОУЛИ!! ДА И  КРОУЛИ ЗВОНИЛ ЧТО БЫ НАЙТИ СЕБЕ ДЕЛО!!! ДА СЕБЕ!! ПОТОМУ ЧТО ЦИТИРУЮ " МНЕ СТАЛО СКУЧНО"!!!! ТО ЕСТЬ ЗА МОЁ СОСТОЯНИЕ ВОЛНОВАЛСЯ ТОЛЬКО ТОЛЬКО КАС!!!
-Эл, во первых не ори! Рапунцель разбудишь, во вторых мы тебя искали и пытались дозвониться.
- ОСТАНОВИТЬ МАШУНУ ДИН ЖИВО!!!!
Он вдавил пидаль тормоза в пол
- СЛЫШЬ ПРИНЦЕССА ТЫ ЛИ НЕ ОФИГЕЛА?!
Девушка вышла на улицу и странно оглядывалась, ей было всё равно что проснулся Сэм, она что-то видела. Возможно это было последствие того что она много выпила, но это что-то звало её к себе, к себе в чащу леса. Эл шла как под гипнозом не слыша криков Винчестеров, ей было плевать. Она шла куда то в чащу, как ей казалось. На самом деле там нет никакой чащи если встать возле самого близкого дерева то метров через 100-200 был обрыв, но деревья были слишком высокие и их ветви слишком пушистые. Она шла чётко в сторону обрыва. За ней бежали оба брата но ей было все равно, что-то манило девушку туда, туда к обрыву, туда к смерти, у неё создавалось ощущение,  что её заждались на той стороне. Её глаза помутнели, этого почти не разглядеть в сумерках  но всё же. Кто-то схватил её за запястье. Кто-то тянул девушку обратно, кто-то тянул её к жизни, кому-то она ещё нужна, она ещё им нужна, но она как под гипнозом. Эл почин прошла эту "чащу" и вот уже виднелся обрыв и она начинала слышать голоса,  и голоса Винчестеров,  и голоса у себя в голове, с каждой секундой голоса в голове становились громче,  а братьев было слышно меньше. Она упала на колени и очень громко закричала... Очень громко... Она сидела на коленях рядом с краем обрыва, одно неловкое движение и девушка полетит в низ.
Эл давно перестала кричать, она слышала братьев и чувствовала как они пытаются подойти к ней, но они не могут, их что-то удерживает, что-то сверхъестественное , они пытаются подойти, они пытаются кричать ей но нет, она их не слышишь, она даже не слышишь собственное дыхание. Всего лишь голоса. Девушка слышала всего лишь голоса, они говорили лишь одну фразу " умри". Но ты всего лишь можешь выдавать из себя одно слово очень громко, громче крика
-БЕГИТЕ!!!
Они слышали её, но не уходили. Девушка больше не могла им кричать, ей было не до этого. Она  звала Каса. Он единственный,  кто может помочь ей. Помочь вам. Он не отвечает. Он слышит её, но она знаешь что он не придет. В последний раз когда ты его видела , ты с ним поссорилась. Возможно он придёт. Возможно.
Она уже потеряла надежду, закрыв глаза она  пытается встать, у неё это получилось, но голоса стали громче.  Расставив руки с стороны она делает шаг вперёд, и собираешься сделать второй.
Но вдруг она уже летит? Нет. Она ещё на земле.
И вот девушка поднимает ногу для последнего шага как вдруг её хватает за талию, не Дин и не Сэм, это был Кас. Голоса в голове замолкли. Она поворачивается  в его сторону и крепко обнимает его.  Барьер тот который держал братьев разрушен. Она прижимает  его к себе, утыкаешься в его плащ и говорит.
- Я... Я не владела собой... Кас, мне было так страшно. Спасибо... С.. Спасибо что пришёл.
Он гладил её по волосам и говорил
- Всё хорошо, я здесь, я рядом, я с тобой.
Она просто плакала. Она не заметила как к вам  подошли  Винчестеры. Ей  не хотелось его отпускать, она поняла, только сейчас поняла на сколько он ей дорог.
К ей на плечи легли две тяжелые руки. Сэм, Дин, ты и Кас. Она только сейчас поняла что зря пряталась и от Каса и от Винчестеров, ведь ты любишь их.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты моё будующееWhere stories live. Discover now