"Ты меня плохо знаешь, чтобы судить"

119 4 0
                                    

На фото Ден.

Мы с Инессой купили воды и направелись в парк. По дороге мы говорили о нем.
-не знаю. Мне он показался хорошем когда мы познакомелись.
-когда ты успела с ним познакомиться? -спросила я.
-неделю назад. На этой недели мы вместе тусили...-сказала Инесса отвернувшись в другую сторону.
-он меня бесит. То что он сделал в марките это низко.
-Лидия, ты же тоже в него яйца кинула.
-ну это да, но он же первый начал.
Я видела как все сидели на лавочке. Только Ден стоял и что то рассказывал и резко посмотрел на меня. Я отвернулась. Мы уже подошли к лавочке и Инесса села рядом с Джорджом. И Ден сказал:
-ненормальная...дай воды- улыбавшись сказал мне.
Я протянула бутылку с водой, не смотря ему в глаза.
-ты стесняешься меня? Ненормальная...-повысел голос Ден.
-почему ненормальна?-спросила Алена.
-а вы что не знаете? Она яйца в меня кинула. Поэтому ненормальная.-ответил Ден Алене.
-закрой рот-невыдержала я.
-не затыкай мне его НЕНОРМАЛЬНАЯ-закричал Ден
-Упакойтесь-спокойно сказал Азек.- Ден с твоим характером я бы в тебя топор кинул.
Мы упакоились. И решили прогулятся по набережной. Набережная не далеко от парка. Мы спустились к набержной и наша компания разделилась на две части, на парней и девушек. Парни шли впереди, а я с девчатами шла позади. Мы безудержно болтали.
-Лидия, а Ден нормальный...-сказала Дана.
-да, он веселый.- поправила Алена.
-серьезно? Он вылел на меня молоко.  Отличная шутка опозорить меня на супермаркет.
- наверно ты его обидела. Вот и все.-сказала Дана.
-ну да. Я же ему фак показала за его длиный язык.
-давайте закроем тему-сказала Инесса. -может этим летом в Лоо поедем?
-да можно было только где мы там жили бы?-спросила Алена.
-у Джорда там есть дом. В нем жили его тетя с дядей, но им предложили работу в Америке. А дом остался.-ответила с улыбкой на лице Инесса

Пока они обсуждали куда мы поедем летом, я смотрела на спину Дена. Что меня зацепило в нем, но он мне не нравится он бесит меня.
Мы подошли к той части набережной где были атракционы. И я увидела наших знакомых которых давно не видела. Это была Лейла и Аиша.
И мы с Аленой и Инессой заоорали в один голос "О МОЙ БОГ, НЕ УЖЕ ЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ СТОЛЬКО ЗИМ" и рванули обниматся. Мы поздаровались, спросили как дела. Все нормально, но мы отстали от ребят. Попрощались,  и решили их догнать.  Они даже не заметили что мы не с ними, можно спокойно назвать их придурками. Но вдруг на встречу к нам идет компашка не очень хороших ребят. Инесса дозвонилась Джоржу.
И они сказали что идут к нам.
Но эти оборегены начали преставать. Один из них схватит меня за руку и начал кричать на всю набережную "девушка давайте познакомимся"
Я пыталась вырваться. Но не получалось.
-слушай может сходим в кино? -сказать тот урод который держал меня.
- да пошел ты! Отпусти иначе я переломаю твои ребра.- закричала я.
Девочки пытались защитить меня. Все было громко и шумно. Другие поцаны (его дружки)  начали оттаскивать девочек от нас.
-эйй... а твои подруги тоже нечего. Может к нам домой поедем.
Я не выдержала и дала леща. Жесткого такого.
-ах ты шавка-заорал он и замохнулся. Я зажмурилась. Думала меня сейчас ударит но, этого не произошло. Я почувствовала что меня унесло, Ден ему ударил с ноги по ребру и по скольку тот ублюдок держал меня за руку крепко я упала тоже.
Ден помог мне встать и как странно не звучало он спросил:
- все хорошо?
-да, все в норме.
Того ублюдка подняли его дружки. Он вытер со своих губ кровь и произнес слова от которых по моей кожи три сотни мурашек.
-уффф сука. Еще свидемся город маленький. А ты дура свое получишь.-и ушел со своими друзьями.
Я переглянулась с Ребятами и посмотрела на Дена.
-что произошло? -спросил Азек дрожащим голосом.
-эти придурки начали приставать к нам. А тот вообще Лиду за руку схватил и начал говорить противные вещи.-ответила Дана.
-ладно забудем -сказала я.
Мы продолжили гулять. На набережной были две лавочки паралельны друг другу. И мы решили сесть. Мы начали болтать.
-ребят, я сейчас сбегаю до ларька и куплю семечки  и приду ок? -сказала я.
-я с тобой пойду и это не обсуждается.-настырно Посмотрев  в глаза сказал мне Ден.
-хорошо пошли-отвернулась от него и пошла быстрым шагом.
Он догнал меня и мы шли с ним вместе.
-ты меня избегаешь? -смотрев на небо  спросил меня Ден.
-а ты боишся после тех слов оставить меня одну?-задаю встречный вопрос я.
-в какой то мере да. И темно уже. Ты же ненормальная, вдруг нападешь на кого то- засмеялся он.- теперь ты ответь на мой вопрос.
-в какой то мере да-ответив засмеялась я.
-серьезно?
-ты вылел на меня молоко сегодня!
-ты до конца жизне припоминать мне это будешь? А не че что ты мне фак показала?
Я ничего не ответила. И он ничего не сказал. Мы подошли к ларьку и я купила 3 пачки семечек. Ведь я же не одна. Ден оглядывался всю дорогу.
-чего то боишься?-спросила я с сарказмом.
-я? Ты серьезно? За тебя же переживаю.
-не стоит.
- я сам разберусь.
Он пошел ко мне слишком близко и на ухо произес пару слов "не мечтай киса" и пошел вперед. Серьезно? Киса?  Я его догнала. Мы уже подошли к нашей компашке. И мы болтали около часа. И время подходило и нам с девочками пора было домой. Джордж остался с Инессой и вызвал нам с девочками такси. Мы сели и уехали.

Когда я пришла домой мамы не было. Я решила ей позвонить.
-Алло, мам я дома а ты где?
- Лидия не переживай все хорошо. Я у теть Лолы осталась. Завтра перезвоню.
-а хорошо.
Она положила трубку. Я решила посмотреть телевизор. На часах было около 21:17 и я подумала посмотрю до  22:20.
Я лестала ленту в инстаграме и тут мне смс пришла в уотсе. Не знакомый номер.
-привет.
-ну привет, это кто?
-это Ден. У меня к тебе 2 вопроса.
-эммм. У меня к тебе тоже.
- первый вопрос в какой школе ты учишься, а втрой во сколько у тебя уроки заканчиваются?
- 24-ой, в 13:45. А теперь к тебе вопрос откуда у тебя мой номер?
-Азек дал.
-а у него откуда?
-это уже второй вопрос. Спокойной ночи.
На этом диолог закончился. Хотя я знаю откуда у него мой номер. ДАНА СУЧКА.
Я так устала. Я не выключив телевизор, пошла к себе в комнату. Одела пижаму и легла в кровать. В голове прокрутила все что случилось за этот тяжелый день. Это Ден. Он вылел молоко на меня, а после заступился за меня и врезал. Он хороший. Что я сейчас  сказала??!!! Он дурак. Очень странный дурак. Вдруг звонок. Это Ден. Что ему надо?
-Алло, что надо?
- где привет? Ненормальная.
- здоровались
-ну ладно... что хотел? А да во сколько у тебя уроки?
-в 9:00. А что?
-может отвести тебя?
-ты серьезно? Нет не надо я с Аленой иду.
-она не идет в школу. Мне Инесса сказала.
-что? Почему?
-они идут покупать Иракли подарок он же в среду приежает. Так что отвезти тебя?
-нет сама дойду.- и бросила трубку.
И легла спать. Уснула быстро так как очень устала за день.

Я буду любить тебя , только позволь спасти тебя.🥀Where stories live. Discover now