♤Сегодняшнее утро выдалось не таким как другие. Нет,так же светило солнце,так же люди спешили на работу,а мой будильник торопил меня вставать. Смешно не правда ли? Просыпаться за 10 минут до того как он прозвонит и просто смотреть в окно. Понимаю,это глупо,но в эти моменты можно подумать,можно оторваться от тяжелой реальности хоть на эти маленькие 10 минут. И вот они прошли. Так вот,что я там говорила о дне? Он был обычным,но что-то... Что-то внутри меня будто говорило"сегодня все изменится". Эта надежда приследует каждый день,каждый день я смотрю на экран своего телефона и жду когда же позвонит мистер Росфил и скажет ,что нашли бесплатную основу для помощи... Но сегодня эта мысль гораздо сильнее,будто что-то случится очень очень скоро...♤ Именно эти мысли проходили в голову нашей героини Виктории и та сразу записывала их в свой дневник. Скажете,странно иметь дневник в 21 веке? Ну для начала давайте вспомним тот сериал с Добрев... Дневники Вампира,кажется? Дневник очень нужен любому человеку,независимо от возраста. Ну... возможно это только мнение автора .
Вы спросите :"Кто этот мистер Росфил и зачем этой девушке нужна так называемая "бесплатная основа"?" Дело тут вот в чем, Виктрия это девушка,что растет без отца,а ее мать уже год переживает тяжелую болезнь... рак легких. Мистер Росфил эть доктор ее матери который , собственно, помогает Вик хоть как-то свести концы с концами. Доктор ее матери помог несовершеннолетней Тори устроиться на работу в кафе,неподалеку от ее дома,что позволяет ей оплачивать некоторые счета... Жаль,что лишь некоторые...
Эта девушка все чаще поражает всех своей уверенностью и стойкостью,не смотря на свою сложную жизнь.
Каждый день,с утра она приносит матери необходимые лекарства и всяческие удобства. Так как сиделку девушка оплачивать не может, ей приходится ухаживать за мамой с утра так,чтобы до позднего вечера ей ничего больше не понадобилось. Итак,совершив все необходимые утренние дела и даже успев на пробежку,Виктория наконец покидает дом,спеша на учебу. Школа находилась лишь в двух кварталах от дома,поэтому нашей героине не приходилось ломать гооову еще и над тем,как же добраться до "любимого" храма знаний.День там проходит быстро,ведь всю программу Тори уже понимала и с лёгкостью могла справиться. После того как она отсидела нужное время в учебном заведении ,наша героиня отправилась в кафе.
***
-Привет,Тори,ты сегодня рано...
Улыбнулся здешний бариста. Это был довольно симпатичный парень,года на 2 старше нашей Ви. Эрик,так зовут этого шатена, часто приглашал девушку прогуляться,но ей,мягко говоря ,не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How Much?|n.h.
RomanceОн- богатый наследник Horan's Group. По закону жанра высокомерный, наглый и эгоистичный. И вот,отец ,чтобы "улучшить " будущего директора фирмы,решил найти ему невесту,которая сможет исправит тирана. Все мы понимаем,что легко наш друг не сдастся. Т...