-Тебя и побыстрее...
Хмыкнул Найлер и глянул на девушку,что была в шоке от подобной наглости со стороны клиента. Конечно,частенько в кафе наведывались нетрезвые "альфа-самцы" ,но внешний вид двух мужчин не указывал на то,что они из их числа. Да и к парням из ее школы,бегающих за каждой юбкой они тоже,вроде как,не относятся. Как только Тори открыла рот для ответа,она услышала кашель с другой стороны стола. Мужчина,что сидел напротив этого блондина был явно недоволен его словами и будто бы пытался заставить его извиниится. Виктория не очень понимала все происходящее ,поэтому решила пропустить эти мега -конспиративные знаки мимо глаз. Тори лишь вздохнула,пытаясь не ляпнуть что-то сгоряча и любезно улыбнулась.
-Прошу прощения,дорогой гость,но стриптиз-клуб находится на квартал дальше,так что предлагаю вам отправиться туда быстрее,а то вдруг ваш младшенький малыш -дружок решит лечь поспать в самый разгар веселья?
Колко ответила Тори,от чего Макс,адвокат Найла и по-совместительству,хороший друг прыснул со смеха. Еще никто не ставил так на место нашего дорогого Найлушу. Блондин уже сжал руки до побеления костяшек и уже собрался встать, как вместо него заговорил Макс-Прошу прощения, Виктория. Мой босс имел ввиду не совсем то,что вы подумали, он скорее предлагал нам обсудить одно общее дело вдали от посторонних глаз. Не поймите нас неправильно, если вы опасаетесь идти с нами это вполне здравое мнение, поэтому смею предложить вами ненадолго отлучиться от работы и обсудить одно важное и крайне неотложное дело здесь.
После слов мужчины Вик немного занервничала. Эти люди знали ее имя ,пришли сюда именно в тот день,когда у Ви рабочий день. Что еще эти двое в черном о ней знают? Может это судебные приставы? Решили шантажировать девушку,чтобы она быстрее вернула долг за квартиру? Или врачи пришли сообщить об ухудшении состояния ее мамы? В любом случае эти парни пришли не просто «по совету знакомых кофейку выпить».
-Кхм,я только сообщу коллегам,что ушла на обед,-кивнула девушка и закрыла свой блокнот. В ответ она получила кивок от самого вежливого из этих двоих,блондин же с полным пофигизмом смотрел в окно.
-Я уже чувствую,что она будет проблемной...У меня и не встанет! Пф,ты ее слышал?! Да у меня никогда такого не было,- прорвало Найла,когда девушка отошла на безопасное расстояние. На что Макс снова засмеялся и похлопал друга по плечу. Все таки эта девчонка разбудила в нашем парнишке хоть что-то ,а это уже хорошо.
Тори вернулась через 5 минут,присаживаясь за единственный свободный стул. Девушка выдохнула и осмотрелась,то,что она была хотя бы в знакомом для себя месте уже радовало,но стопка бумаг на столе ее напрягала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How Much?|n.h.
RomanceОн- богатый наследник Horan's Group. По закону жанра высокомерный, наглый и эгоистичный. И вот,отец ,чтобы "улучшить " будущего директора фирмы,решил найти ему невесту,которая сможет исправит тирана. Все мы понимаем,что легко наш друг не сдастся. Т...