Прошло уже две недели, а месть Риты все никак не наступала.. Ожидание начало пугать, но как обычно я его не показывала..
-Мэри.. Здравствуй- язвительным тоном произнесла Рита из-за моей спины. Я повернулась назад в ожидании грубостей (как обычно), но нет! Она с милой улыбкой говорит:
- Если что, я тебя простила.. Можешь не благодарить
- За что?! За что благодорить?! За то, что ты "Королёва" пощадила меня?
- Ах так! Тогда пострадает Мэтт-повысив тон начала Рита
- Нет! Вы посмотрите на неё!! Она простила меня! А ещё моему лучшему другу угрожать задумала!- не дала договориться я ей
- Все! Моё терпение кончилось!- Она проезда в сумку и достала оттуда папку.. В ней явно был компромат на меня.. Но нет
В папке был ужасный компромат на Мэтта!!
Так как в нашей школе учиться не совсем простые люди(богатые), то у всех смешанное понятие о людях других школ, в Мэтт только два года учится в этой школе и его ещё плохо знают все, кроме меня.
Она достала их папки фотографии мужчины, а точнее парня... В балетной одежде... Мэтт 6 лет занимался балетом... Все в классе разом засмеялись.. Мэтт покраснел.
-Убери это быстро!-заорала я на Риту
-Ах! Это же Мэтт!! Балерина! Хахаха- нарочно и совсем наиграно говорила Рита.
Мэтт не стал дожидаться,когда Рита уберет в сумку фотографии, он просто встал и ушёл из кабинета не проронив ни слова...
- Ты не понимаешь ничего! Для него это нечто большее! Причём он уже 7лет этим не занимается.. И как-то не в твоём стиле копаться в старье... Хотя по твоей одежде это видно!- уходя из кабинета я просто не смогла оставить без внимания её чрезвычайно откровенную кофточку (между прочим она так одевалась для нашего физика, это молодой человек, который только вышел из университета и проходит практику у нас в школе)
Я пулей вылетела из кабинета, и побежала искать Мэтта, но я слишком хорошо его знала, где он может быть. Я вышла из школы и пошла в один из дворов ближайшего района. Когда я пришла туда,я увидела там Мэтта... С сигаретой во рту...
-Выплюни! Живо!- приказных тоном крикнула я на Мэтта.
-Тебе какое дело?-огрызнулся он
-Всмысле? Мне не насрать на тебя! Я тебя люб.. - я спешила, я сама не ожидала этого... Оно само вырвалось..
-Что?-также приступил взгляд Мэтт
-Ты ...ты мой друг...-я села на скамейку рядом с ним- хотя кого я обмвнываю??? Я тебя люблю Мэтт!! Я не могу это больше скрывать...- не содержала слёзы я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для стервы
ParanormalК Мэри пришла любовь, но это не простая любовь! И к последующим событиям, она явно была не готова..